Поменяли счетчик

От редакции. Автор этого письма не может разобраться с платежами за электроэнергию. Из непонимания растет обида.

Я пишу это письмо не для участия в конкурсе «Честный плательщик», который проводит Энергосбыт. Хочу высказать, что отношение к людям, к пенсионерам в этой организации оставляет желать лучшего. 20 октября 2007 года нам поставили электронный счетчик, б/у, показания на нем уже были — 9223,8. У нас нагорело за месяц 2 тысячи кВт.

Но через некоторое время этот счетчик поменяли на другой, тоже б/у и тоже с показаниями — 3819,43. Сбросили цифры, но не до нолей, осталось 142,8. Я обратилась с заявлением в Энергосбыт на «Южной». Приехали оттуда люди, обвинили меня в воровстве, так как подрядчики загнули фазу одну, сказали искать электрика, чтобы подсоединить эту фазу.

Нашла, заплатила 300 рублей, но каждый месяц я плачу в первых числах условно за 450 кВт. Хотя дом частный, печь топим дровами. Откуда такая сумма? А главное — что за чехарда со сменой счетчиков? Меня волнует сумма, которую Энергосбыт мне предъявит с таким беспределом. Как же верить нам, честным плательщикам, в их рекламу «Мы думаем о вас»?

Метки:
baikalpress_id:  45 829