Как поедем?

Иркутские власти утвердили вариант реконструкции Маратовской развязки

Напомним, в середине апреля члены иркутского градо- строительного совета рассмотрели три варианта строительства этой развязки, предложенных специалистами ОАО ИркутскгипродорНИИ.

От первого отказались сразу, потому что нашли в нем больше минусов, чем плюсов: необходимость строить тоннель длиной 128 метров, сносить 63 дома, включая несколько исторических памятников, и большие финансовые затраты — 5,4 миллиарда рублей.

Обсуждение оставшихся вариантов решили отложить на месяц. И вот на этой неделе чиновники окончательно определились в своем выборе. Они не приняли второй вариант стоимостью 5,2 миллиарда рублей, в котором предполагалось возведение эстакады высотой до 10 метров.

Остановились на третьем варианте, который посчитали самым оптимальным не только по цене — 3,9 миллиарда рублей, но и по другим показателям: возможность поэтапного строительства, высокая пропускная способность и безопасность движения.

Как пояснила главный инженер проекта Татьяна Ушакова, безопасность водителей будет обеспечена односторонним движением в сторону центра по улицам Рабочей и Рабочего Штаба, а из центра — по улицам Карла Маркса, Радищева, Петрова, Трубецкого. Для пешеходов сделают наземные и подземные переходы на улицах Баррикад, Рабочего Штаба и Радищева.

Кроме того, этот вариант предусматривает строительство эстакады на улице Карла Маркса, нового моста через Ушаковку, а также изменение схемы движения транспорта по улицам Декабрьских Событий и Франк-Каменецкого. Одновременно с реконструкцией дорожной развязки планируется благоустройство прилегающей территории до реки Ушаковки.

По словам председателя городского Комитета по градостроительной политике Евгения Харитонова, на основании выбранного варианта будет разработан проект реконструкции Маратовской развязки. Эта работа начнется уже в нынешнем году.

Метки:
baikalpress_id:  45 825