«Опель» и «Шевроле» станут доступнее

В Иркутске открылся автоцентр официального дилера корпорации General Motors — компании «КМ/Ч»

«Ударим автопробегом по праворульности и подержанности местного парка легковушек!» Примерно такой лозунг вполне можно было вывесить над колонной новеньких автомобилей «Опель» и «Шевроле», которая более двух часов в минувшую субботу колесила по улицам Иркутска. Маршрут кортежа проходил по практически всем оживленным магистралям города, а во время коротких остановок — возле сквера Кирова, у Дворца спорта, у супермаркета в Университетском — девушки в рыжих париках дарили прохожим оранжевые шары с логотипом «КМ/Ч» и приглашения на открытие нового автоцентра официального дилера всемирно известной автомобильной корпорации General Motors. «КМ/Ч» — это группа компаний, которая давно и успешно занимается продажей автомобилей многих известных брендов. Иркутск стал шестой точкой на карте России (и первой в азиатской части страны), где появился автоцентр фирмы. По словам руководителей подразделения, здесь будет представлена вся линейка автомобилей таких марок, как «Опель» и «Шевроле».

Компания рыжих

Попадая в автоцентр «КМ/Ч», невольно вспоминаешь детскую песенку, в которой все оранжевое — и небо, и море, и даже зелень с верблюдом. У сотрудников компании, как и у автора этого произведения (а это, между прочим, известный сатирик Аркадий Арканов), оранжевый цвет любимый. Здесь даже ленточка, которую на церемонии открытия перерезал директор «КМ/Ч-Иркутск» Александр Гнездюк, была ярко-оранжевого цвета.

— Мы называем себя компанией рыжих, — признался журналистам на пресс-конференции Александр Гнездюк. — Знаете, есть такая фраза: «А я что, рыжий?» Ее произносит человек, когда ему предлагают выполнить какую-то необычную и, может быть, даже не очень приятную работу, а он не хочет. Так вот, в «КМ/Ч» рыжие все! Для своего клиента мы готовы выполнить любую работу.

Девиз компании: «Рыжий — значит, не такой, как все!» И мы действительно стараемся быть не похожими на других. Мы готовы предложить покупателям множество таких вещей, которые в общем-то и не обязательно было делать. Например, подменный автомобиль... Если транспортное средство клиента «КМ/Ч» вдруг сломается, что, впрочем, случается крайне редко, а ремонт, по мнению специалистов, затянется более чем на сутки, то человек может взять в личное пользование автомобиль компании. Надо ли говорить, что машина будет в отличном состоянии и полностью готова к эксплуатации (с госномером и страховкой). При этом клиент компании не заплатит за эту услугу ни копейки, потратиться ему придется только при посещении автозаправочной станции. Есть в автоцентре и свой эвакуатор, который в любое время дня и ночи придет на помощь. Причем доставит автомобиль клиента компании до сервиса практически из любой точки Приангарья совершенно бесплатно.

Починим все!

Кстати, в «КМ/Ч» существует и свой суперсовременный, оснащенный по последнему слову техники автосервис. Всем владельцам марок «Опель» и «Шевроле» здесь предложат самый широкий спектр услуг: от обычной мойки до самого сложного кузовного ремонта. Причем слово «всем» в компании понимают буквально...

— Если на вывеске нашего автоцентра красуются логотипы Opel и Chevrolet, то мы просто обязаны помогать всем обладателям автомобилей этих всемирно известных брендов, — считает Александр Гнездюк. — Поэтому для нас не существует такого понятия, как год выпуска. Наши специалисты подберут детали даже для транспортного средства, давно уже снятого с производства. Если нужной детали не найдется в наших сервисных центрах, то ее закажут за границей.

А еще в «КМ/Ч-Иркутск» в самое ближайшее время планируют запустить так называемую систему трейд-ин. Она подразумевает продажу автолюбителем своего старенького средства передвижения компании по рыночной стоимости и приобретение взамен новенькой современной техники престижной марки по вполне приемлемой цене.

Руль слева — это правильно

Основная задача, которую ставят перед собой сотрудники «КМ/Ч», предложить автолюбителям Сибири и Дальнего Востока альтернативу так горячо почитаемому в этих краях праворульному подержанному авто, приобретенному на аукционе в Японии.

— Во-первых, когда человек садится в собственный новый автомобиль, он испытывает непередаваемые ощущения, — говорит директор «КМ/Ч-Иркутск». — А во-вторых, леворульная машина, согласитесь, более соответствует всем нормам безопасности в стране, где практикуется правосторонняя схема дорожного движения.

И еще, являясь официальным дилером корпорации General Motors, группа компаний «КМ/Ч» предлагает своим клиентам очень привлекательную ценовую политику. Сверкающего новизной железного друга здесь можно приобрести и за 250 тысяч рублей. А благодаря сотрудничеству с банками и страховыми компаниями, клиентом автоцентра может стать практически любой работающий житель Иркутской области и близлежащих к ней регионов.

Здесь существуют даже такие программы, согласно которым человек может прийти в дилерский центр с одним паспортом и уехать на автомобиле. То есть не требуется никакого первоначального взноса.

Хотите порулить? Пожалуйста!

Первые дни работы нового автоцентра, объявленные как дни открытых дверей, в полной мере соответствовали данному названию. Открыть на выставленных образцах можно было абсолютно все. Да что там открыть, можно было забраться в салон машины, на любое из посадочных мест, включая водительское, порулить, понажимать на всевозможные кнопочки. Ну а особо пытливым автомобилистам предлагалось оценить комфортабельность и удобство той или иной модели в действии — для этого нужно было просто предварительно записаться на тест-драйв.

Впрочем, сотрудники «КМ/Ч-Иркутск» говорят, что подобная практика — потрогать, посидеть, покататься — станет повседневным стилем работы их автоцентра. Ну а чтобы лишний раз убедиться в этом, автолюбителю нужно лишь заглянуть по адресу: г. Иркутск, ул. Олега Кошевого, 65 (вход со стороны ул. Трактовой). Можно также позвонить по бесплатному телефону единой информационной линии группы компаний «КМ/Ч» — 8-800-333-33-33.

Загрузка...