Прощай, «Эльдорадо»

Российский потребитель сильно изменился за последние годы. Мы уже не сметаем с прилавков все подряд, предъявляя законные требования и к товарам, и к обслуживанию. Жаль, что этого не понимают многие работники торговли. От редакции

В семье назрела необходимость в микроволновой печке, и я предвкушал искренний восторг домочадцев, когда принесу домой долгожданный агрегат. Я поспешил в магазин бытовой техники, что на перекрестке улиц Волжской и К.Либкнехта.

Выбор именно этого магазина основывался на трех китах: он расположен рядом с моим домом; в нем большой выбор товаров; в нем выдают купоны на льготное приобретение товаров в течение марта. В цокольном этаже выбрал подходящую печь, посуду к ней и, получив заверения продавца, что товар будет на выходе, отправился в кассу. Оплатил покупку и стал ждать моего продавца в красной рубашке и с рыжей головой.

Через 35 минут он появился и объяснил, что не может найти на складе печь, аналогичную выбранной и оплаченной, и предложил мне забрать выставочный экземпляр.

Следует сказать, что за прошедших полчаса я в своей зимней одежде изрядно употел, а поскольку никакой вешалки в магазине не нашел, пришлось верхнюю одежду держать в руках. Мои больные ноги гудели уже не в СВЧ-режиме, а открытым текстом.

Я согласился на выставочный экземпляр, хотя он оказался без необходимой коробки, и мою печь стали упаковывать в полиэтилен. «Позвольте, — обратился я к упаковщику, так как продавец снова исчез, — вы пакуете печь, не проверив ее?» Упаковщик подсоединил провода и включил печь. Она не работала. Он выключил печь и пошел искать продавца.

Тут мои ноги окончательно взмолились о пощаде, и девушки, оформляющие кредиты, любезно предложили мне пустующий стул. Через десять минут появившийся продавец предложил мне купить другую модель, конечно, более дорогую.

Я возмутился — как можно выставлять на продажу неисправный товар. Ведь если бы я не потребовал проверки и принес злополучную печку домой, то пришлось бы снова возвращаться в магазин, но уже на правах жалобщика-просителя. А это очень унизительно. В итоге деньги мне вернули, но выходил я из магазина, проклиная бессовестность и бездушие здешних продавцов.

Метки:
baikalpress_id:  45 797