Наведут порядок

Благодаря «Пятнице» иркутские власти начали решать проблемы обслуживания людей в городских поликлиниках

Уже второй месяц наш еженедельник публикует мнения иркутян о качестве лечения в местных поликлиниках. За это время выяснилось, что главные проблемы, с которыми приходится сталкиваться нашим читателям в этих учреждениях, — хамство и невнимательное отношение медиков к пациентам, огромные очереди к врачам, а также нежелание обслуживать больных бесплатно.

Такие проблемы существуют практически в каждой поликлинике. Но если раньше людям приходилось бороться с ними самостоятельно, что, согласитесь, почти невозможно, то сейчас, после публикаций ваших мнений в «Пятнице», к этим проблемам наконец-то прислушались чиновники иркутской мэрии. Их решение взял под личный контроль мэр города Владимир Якубовский.

По распоряжению градоначальника городские власти начали проводить мониторинг работы учреждений здравоохранения. Теперь свои мнения люди могут высказывать напрямую властям по телефону горячей линии 201-207, а также оставлять их на официальном сайте городской администрации www1.irkutsk.ru или присылать по электронной почте на адрес: deu@goradm.irkutsk.ru.

«Все предложения по улучшению работы медицинских учреждений города будут приняты в работу, ни одно обращение не останется без внимания властей», — подчеркнули в городской администрации.

По итогам этого исследования будет проведен круглый стол с участием председателя городского Комитета по социальной политике и культуре Валентины Вобликовой, начальника Иркутского управления здравоохранения Ирины Губановой и главных врачей поликлиник. Мы обязательно расскажем нашим читателям, как чиновники собираются решать наши общие проблемы.

Метки:
baikalpress_id:  45 768