Агрессивный маркетинг

Еженедельник «Пятница» всегда отстаивает интересы своих читателей. Так, в августе 2006 года была опубликована статья «Лохотрон в шикарном конверте» о деятельности великой ясновидящей Марии Дюваль. Благодаря этой публикации многие читатели сохранили свои деньги и нервы. Сегодня мы публикуем письмо благодарной читательницы. От редакции

С огромным интересом прочитала вашу статью «Лохотрон в шикарном конверте» — огромное спасибо. Мой сын написал этой Дюваль, пришел ответ — и сразу денежный выигрыш. Дай, думаю, зайду в Интернет, что там пишут про Дюваль, а пишут одно и то же — шулеры они. Что их нужно посадить в клетку и возить по базарам, на показ, а по вечерам снимать с них штаны и бить батогами при всем честном народе, вот была бы потеха...

Нашей семье и соседям и раньше приходили крупные выигрыши, но... всегда нужно было что-то у них выписать, отправить какую-то «небольшую» сумму. Да уж, действительно агрессивный маркетинг.

Сосед мой, пенсионер, получил от них выигрыш 365 тысяч, не спал всю ночь, утром пришел к нам за советом, его трясло, как он, бедный, дожил до утра... Мы его насилу отговорили, ведь человек никогда в жизни таких денег не видел... Еще раз спасибо за то, что хоть пресса борется с безобразиями в нашей стране, а кому больше? Больше некому.

Метки:
baikalpress_id:  45 727