«БайкалPRоект-2008» на старте

Двенадцатого февраля в конференц-зале Иркутского государственного университета состоялась презентация сборника «Столица Восточной Сибири: технологии создания бренда территории». В основу сборника легли материалы Третьего международного студенческого форума ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект-2007», который прошел в июле 2007 года на озере Байкал.

Организаторами презентации выступили: Иркутский государственный университет; факультет сервиса и рекламы (кафедра рекламы); факультет филологии и журналистики (кафедра связей с общественностью и рекламных технологий); Российская ассоциация студентов по связям с общественностью в ИГУ. На презентации присутствовали организаторы и спонсоры «БайкалPRоекта-2007»: проректор по учебной работе ИГУ, профессор А.В.Аргучинцев, декан факультета сервиса и рекламы В.К.Карнаухова, руководитель группы советников Фонда регионального развития Иркутской области М.Г.Меерович, генеральный директор издательского дома «Комсомольская правда — Байкал» Станислав Гольдфарб, генеральный директор группы компаний «Номер один» Владимир Симиненко, глава пресс-службы «Байкальского банка Сбербанка России» Юлия Шелегова, зампредседателя Агентства по молодежной политике Иркутской области Владимир Кочетов и др.

Все сборники материалов были упакованы как большой подарок, и под звуки гимна «БайкалPRоекта» проректор А.В.Аргучинцев торжественно распаковал «подарок». За это столь радостное событие были подняты бокалы с шампанским. Кроме того, члены оргкомитета обсуждали тему будущего «БайкалPRоекта». Так, Марк Меерович предложил посвятить форум мероприятиям по продвижению реконструкции «деревянного» Иркутска. «Иркутск — один из самых старинных городов Восточной Сибири. Только здесь еще осталась нетронутой история нашего края», — сказал Марк Григорьевич.

Владимир Симиненко и Юлия Шелегова подали идею о том, чтобы участники «БайкалPRоекта-2008» поработали над темой «Этика в деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, журналиста». Главные координаторы форума Е.А.Терпугова и М.Г.Синчурина видят «БайкалPRоект-2008», посвященный событийному маркетингу. Предложения перешли в жаркую дискуссию, что не удивительно — сколько людей, столько и мнений. Итак, началась подготовка к Четвертому международному студенческому форума ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект-2008». Старт дан!

Загрузка...