Почему так медленно работают кассиры?

От редакции. Каждый из нас хоть однажды покупал билеты в железнодорожных или авиакассах. Если повезет и вас обслужит профессионал, вы не получите порцию негатива и стресса. Автору этого письма не повезло...

Я студент Иркутского государственного университета путей сообщения. Пользуюсь железнодорожным транспортом раз в две недели — езжу домой в Зиму. Уехать из Зимы довольно-таки сложно: билеты на электричку по студенческому за несколько дней не продают (хотелось бы узнать, почему), а в день отправления приходится занимать очередь за два-три часа.

Живу в восьми минутах ходьбы от зиминского вокзала, чтобы успеть на электричку в 11.00, выхожу в 8.00, так как кассиры станции Зима работают о-о-о-о-очень медленно. В результате — большие очереди. Неделю назад пошел за билетами. Из трех касс работали две. Я в очереди был десятым. Чтобы обслужить одного человека, у кассира уходило больше 10 минут (иркутские кассиры выдают билеты в 7—8 раз быстрее). Когда передо мной остался один человек, а позади меня — огромное количество желающих уехать, кассир решила сделать перерыв и отправила всю очередь к оставшемуся окну с неменьшей очередью.

Я стал далеко не вторым. Люди начали возмущаться, но делать нечего. До отправления электрички оставался час, очередь почти не продвигалась, смотрим: кассир машет рукой, предлагая всей очереди пройти к другому окну — оказывается, у нее закончились бланки билетов. (Неужели нельзя было их принести без беготни очереди?) Люди забеспокоились, что не успеют на электричку, начали тихую панику, пытались пробраться к заветному окну вне очереди. Недовольство нарастало, но жаловаться к начальству никто не пошел, так как боялись опоздать. С горем пополам я взял билет.

Я считаю, что причина всего этого безобразия — неумение кассиров работать в компьютерной системе учета билетов. Хотелось бы знать, каким образом они устраиваются на работу. Они же боятся нажать не ту кнопку, а если нажали, то не знают, как исправиться.

Загрузка...