Меньше пестроты

Евгений Третьяков рассказал и о форматах рекламных щитов рекомендованных для Иркутска. Так, для магистралей рекомендованы рекламные щиты размерами 3 на 6 метра на вертикальной стойке высотой 4,5 метра. К такой конструкции предъявляются требования по содержанию, по подсветке и размещению (щит должен располагаться в пяти метрах от проезжей части).

Нанесены также все топографические знаки. Если на рекламный щит навести курсором, появляется окно с различными сведениями — названия рекламного агентства, срок заключения договора, сведения об оплате и др., а также фотография внешнего вида рекламной конструкции. Фотография должна будет обновляться, как и сведения о владельце рекламного щита. На электронной схеме можно менять масштаб.

Евгений Третьяков рассказал и о форматах рекламных щитов рекомендованных для Иркутска. Так, для магистралей рекомендованы рекламные щиты размерами 3 на 6 метра на вертикальной стойке высотой 4,5 метра. К такой конструкции предъявляются требования по содержанию, по подсветке и размещению (щит должен располагаться в пяти метрах от проезжей части).

Для центральных улиц Иркутска рекомендовано размещать рекламу на сити-бордах форматом 2,7 на 3,7 метра. Данные конструкции позволяют разместить две рекламы. Кроме того, на улицах города появится реклама в размере три на шесть в форме призматронов. На них рекламное поле меняется три раза.

Также в Иркутске будут мелкие форматы рекламы — трехгранные тумбы, конструкции типа хорека (такая реклама обычно размещается около кафе, отелей, гостиниц).

По словам Евгения Третьякова, из-за введения новых требований ГИБДД предполагается, что произойдет сокращение рекламы на магистралях на 30—35%. Сейчас только в Ленинском и Свердловском округах города размещено 550 рекламных щитов размером 3 на 6 метра. Главный архитектор Иркутска считает, что их останется только 450.

Метки:
baikalpress_id:  45 596