Корона для «Билайна»

Абоненты TELE2 могут быть спокойны: во время перехода на «Билайн» их сим-карты, тарифы и городские номера будут действовать неограниченное время

Сегодня, 28 сентября, ЗАО «Корпорация «Северная Корона» отмечает свое двенадцатилетие. Каждый иркутянин знает, что такое «Северная Корона». Во времена, когда сотовая связь только появилась в нашем городе, эти два слова произносились с особым трепетом — сотовый телефон тогда был символом богатства и успешной жизни. Сегодня мобильник звенит почти в каждом кармане. Но отношение среди иркутян к «Северной Короне» осталось прежним: это те самые, которые здесь все начинали!

В начале осени «Северная Корона» стала принадлежать ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Наверняка к концу года важность этого приобретения почувствуют все иркутяне. Услуги и рекламу TELE2, в состав которой «Северная Корона» входила последние четыре с половиной года, сменит «Билайн» — один из самых узнаваемых и дорогих брендов России.

О том, чем живет ЗАО «Корпорация «Северная Корона» сегодня и как она будет отмечать свой день рождения, мы беседуем с заместителем генерального директора компании Светланой Гусевой.

— У нас очень большие амбиции, — говорит Светлана Александровна. — Сегодня «Северная Корона» занимает в Иркутской области второе место по количеству абонентов (их у нас больше 600 тысяч) и покрытию территории. Мы будем стремиться занять в этом регионе первое место по всем показателям.

— «Билайн» начал свою работу в Восточной Сибири с предложения развивать сотовую связь в северных территориях. Почему?

— Мы были удивлены, что в Мамско-Чуйском и Катангском районах сотовой связи нет совсем. В целом проникновение сотовой связи в Иркутской области составляет около 70 процентов. Но там, где работает «Билайн», сотовая связь появляется у 90—95% населения! Например, в Хабаровском крае сотовой связью охвачены абсолютно все районные центры. Потому мы решили начать свою работу с заполнения «белых пятен» в Иркутской области. В этом мало бизнеса, гораздо больше социальной работы. И наше предложение по развитию связи в местах, где совсем нет никаких телефонов, было поддержано областной администрацией.

— Почему в развитие связи в Иркутской области «Билайн» собирается вкладывать большие средства, чем он это делает обычно?

— Наверное, потому что мы очень долго хотели здесь появиться. Иркутская область — ключевой регион, который соединяет восток и запад России. Работать здесь ответственно, но и выгодно.

— Что в настоящий момент происходит в «Северной Короне»?

— Мы находимся в уникальной ситуации. Компания принадлежит «Билайну», но все услуги до Нового года продолжает предоставлять TELE2. Как раз до этого времени мы пройдем через разделение бизнеса, и уже потом начнется интеграция в «Билайн».

— Что будет с абонентами TELE2 при переходе на «Билайн»?

— Все абоненты TELE2 автоматически станут абонентами «Билайна», но их прежние тарифы, городские номера и сим-карты будут действовать неограниченное время.

— Что получат иркутяне, когда в Иркутской области станут доступны все предложения «Билайна»?

— Прежде всего мы будем улучшать качество связи и увеличивать площадь покрытия. Жители Иркутской области получат доступ к мобильным предложениям, которые до сих пор здесь не предлагал ни один оператор. К примеру, для всех абонентов будет возможна тарификация в режиме on-line: вы сможете узнать состояние своего баланса сразу после разговора, без каких-либо задержек. Таким образом мы надеемся разрушить миф, что сотовые операторы «подворовывают» деньги со счетов абонентов.

Светлана Гусева говорит, что сегодня среди российских сотовых операторов лишь «Билайн» предоставляет услугу «говорящее письмо». Это SMS, переданное с помощью голоса: вы не читаете письмо, а его слышите. Причем «говорящее письмо» по цене будет так же доступно, как и обычная эсэмэска. Интересная услуга «Свои»: каждый абонент «Билайна» может вести свой SMS-чат, когда письма нескольких человек доступны каждому и одновременно. Появится много интернет-предложений: к концу года в Иркутской области появится EDGE — технология, которая позволяет выходить в Интернет гораздо быстрее, чем GPRS.

— Лично мне очень нравится услуга «Пополни мой счет», или, как мы ее называем между собой, «Дай денег», — рассказывает Светлана Александровна. — Это возможность пополнить чужой баланс из своих средств и со своего телефона. Такая услуга незаменима для родителей (даже взрослых детей!). Кроме того, «Билайн» предоставляет самые широкие возможности роуминга в более чем 200 странах мира. Также мы активно работаем с корпоративными клиентами и бизнес-сегментом.

Особый разговор о развитии связи третьего поколения 3G. «Билайн» получил лицензию на развитие 3G на территории всей России. В Иркутской области мобильная связь самого нового стандарта будет развиваться в числе первых регионов. Главное достоинство 3G — возможность передачи пакетных данных. Вы сможете одновременно разговаривать, отправлять фото, выходить в Интернет и даже устраивать видеоконференции! И все это на очень высокой скорости.

— На ближайшее будущее у «Северной Короны» определены четкие задачи, — говорит Светлана Гусева. — Это обоснование инвестиций, улучшение качества сети и вывод бренда «Билайн» в Иркутской области.

Свой день рождения «Корпорация «Северная Корона» сегодня будет отмечать в тесном семейном кругу. Можно не сомневаться, что 120 сотрудников легендарной компании в первую очередь поднимут шампанское за 600 тысяч своих преданных абонентов.

Хороший вопрос

Сегодня на сайте irk.ru завершается форум «Билайн». Две недели руководители компании отвечали на вопросы жителей Иркутской области. Среди различных вопросов (о качестве сети, услугах, тарифах, планах) был и такой:

— Где можно купить полосатые желто-черные шапочки и варежки? (Илья)

Фирменных полосатых вещей в продаже в офисах «Билайн» не бывает, их можно получить бесплатно во время проведения акций или викторин.

Метки:
baikalpress_id:  25 680