Асфальтобетонный прорыв

В Иркутске открылся завод, имя генерального директора которого вскоре появится на алее Героев Отечества в московском парке

Уже второй год на иркутских дорогах полным ходом идет замена асфальтовых покрытий. Нынешним летом такая работа активно ведется на Депутатской и других улицах города. Многие горожане отмечают, как на глазах дороги областного центра принимают цивилизованный вид. Также у нас строится много жилых и производственных помещений. Естественно, для такого большого объема работ нужно много асфальта и бетона. И вот на днях в Иркутске открылся новый асфальтобетонный завод на базе холдинга Иркутскремдорстрой. Открытие еще одного предприятия в этом сегменте рынка, несомненно, положительно скажется на качестве и темпах изменения облика города.

Как рассказал корреспонденту «Пятницы» Вячеслав Cтрижак, начальник асфальтобетонного завода Иркутскремдорстроя, завод удалось смонтировать и запустить всего за четыре месяца, тогда как на открытие других подобных предприятий порой уходило до одного года.

Одна из причин такого успеха — в слаженной и взвешенной работе команды холдинга, насчитывающей более ста высококлассных специалистов. В нее вошли профессионалы, привнесшие сюда свой уникальный опыт, накопленный еще в годы существования в стране государственного управления экономикой.

Генеральный директор холдинга Иркутскремдорстрой Ваган Саргсян за помощь детям, пенсионерам и ветеранам Великой Отечественной войны стал в этом году кавалером ордена «Во славу Отечества». Табличка с его именем вскоре появится на аллее Героев Отечества в архитектурно-парковом комплексе «Добрый Ангел Мира» в парке имени 850-летия Москвы.

Оборудование для завода было привезено из Украины, из города Кременчуга. Им уже оснащены подобные заводы в Румынии, Венгрии, Молдавии, Казахстане и Узбекистане. Электродвигатели изготовлены в Италии.

До этого времени Иркутскремдорстрой уже успешно работал на дорогах, однако отсутствие собственного производства асфальта немного мешало. И вот теперь свой завод есть. Находится он почти в центре города, в паре километров от улицы Советской, в предместье Рабочем. А это значит, что асфальт и бетон могут очень быстро доставляться до места укладки. Ведь особенность этого «деликатного» материала в том, что, если упустить время на транспортировку, он потеряет свои свойства, и работа с его использованием будет выполнена некачественно и ненадежно. Сейчас завод выпускает до 110 тонн материалов в час, которые тут же доставляются на многочисленные строительные объекты. Но, как говорят руководители завода, это не предел. В случае необходимости завод сможет выйти на гораздо большую мощность.

Также здесь существует гибкая ценовая политика. Потребители могут воспользоваться системой скидок при больших объемах закупок, а также предоставив один из компонентов, необходимых для производства материалов.

Метки:
baikalpress_id:  7 803