Всегда закрыто!

Много звонков поступило в редакцию «Пятницы» после выхода статьи «Никто не работает» о том, что многие магазины закрываются раньше указанного в расписании времени. Мы благодарны всем, кто позвонил и высказался. Денис Кузнецов, с бульвара Рябикова:

— Я прочитал статью «Никто не работает». Магазины почти всегда и все закрывают раньше, чем сказано! Например, на рынке «Ручей» беспредел творят: сам рынок работает с 9 до 21. Открывается он где-то в 9.30, но и то там все павильоны закрыты в это время! А за полчаса до закрытия охранники уже не пускают! Но мультимедиасалон вообще все рекорды бьет: открывается он не раньше 11 часов, потом обедает целый час, а если иду часов в 18, то уже закрыто! Я обязательно буду жаловаться насчет работы салона и рынка.

Никита Волошин, житель Ново-Ленино:

— Вы совершенно точно отметили, что в Ново-Ленино проблемы с магазинами. Кроме супермаркетов все рынки и более-менее приличные магазины закрываются в 18.00—19.00. А мы с работы только выходим. В итоге забежать за свежими продуктами не успеваем, потому что закрывают не в 19.00, а минут на 15 раньше — не впускают, и все. Или ходят мимо тебя — деньги считают, собираются уходить. А обслуживать отказываются! Писали бы тогда: работаем до 18.45!

Нина Владимировна Семлина, жительница Октябрьского округа:

— Это хорошо, что вы подняли эту тему! Теперь я знаю, как мне действовать, если магазины будут закрыты. У меня какая-то беда: все закрывается или заканчивается на мне! Например, та же «Фортуна» — отличный рынок, но очень уж грешат ранним закрытием! Продавцы в каждом павильоне, видимо, думают: что, если что, то купят в соседнем павильоне, и никто не пожалуется. А в итоге все закрыто уже в половине седьмого! Это очень раздражает, но теперь я буду жаловаться!

Ольга Александровна Соболева, иркутянка:

— Для кого работает рынок «Сезон»? Я решительно не понимаю этого! Зашла я как-то туда, на вещевой рынок. А дело к закрытию, осталось минут 20. Там уже все на старте — ждут, когда закончатся последние минуты. Все продавцы уже стояли в коридоре, кто-то курил, кто-то общался между собой. Я была там явно лишней! Я зашла в один из отделов, присматриваю обнову, — продавец в это время стояла в коридоре и даже не шевельнулась, чтобы меня обслужить. А когда я вышла, они смотрели на меня так: мол, иди уже, не мешай! А на одном из павильонов висела надпись: «Ушла на 15 минут» — и огромный амбарный замок. Вот такой у нас сервис. Для кого работаем?

Марина Дмитриевна Курпатова, жительница улицы Советской:

— Я живу на остановке «Типография» и вынуждена после работы заходить в павильон, который расположен прямо там. Он хоть и работает по расписанию, но там такие хамки продавцы — невыносимо! Такое впечатление, что покупатели им мешают, задавая вопросы. Я, например, спрашиваю: «Есть ли морковь?» В ответ: «Откройте глаза, все на витрине!» Разве так можно? Мне в другие магазины заходить не удобно — все закрывается раньше времени, вот и приходится терпеть хамство.

Андрей Иванов, иркутянин:

— В нашем городе вообще все магазины работают как-то странно. То обеды, то перерывы, то технические условия, то еще что-нибудь! Открываем позже, закрываем раньше! У меня есть знакомая, она продавец, мы на эту тему с ней разговаривали, так она говорит, что хозяин ввел штрафы, если они магазин раньше закроют, а на расписании указал номер своего сотового. Теперь они сидят и с места не трогаются до 20.00! Вот бы все владельцы торговых точек так сделали.

Метки:
baikalpress_id:  26 438