Вот это сервис!

От редакции. Уже не первый раз приходят в редакцию письма от абонентов, не довольных работой сотовой компании.

Никогда и никому я не жаловался на всякие перипетии жизни. Но достала меня до невозможности сотовая компания, которую в народе уже зовут ЕЛЕ-2 за отвратительное обслуживание абонентов. Поэтому очень прошу напечатать мое письмо, по возможности полностью.

Где-то примерно в конце октября - начале ноября я звонил в Томск сестре. Сразу проверил - взяли солидно. Через несколько дней звоню соседу, говорили не более двух минут. Сразу проверил, оказалось - ушли все деньги, оставшиеся после разговора с Томском, и остался должен этой самой компании 13 рублей 20 копеек! И это при тарифе 25 копеек за минуту!

24 декабря говорил с Ангарском, т. е. вообще в зоне действия сотовой связи широко рекламируемого тарифа. С меня содрали сумму (к сожалению, не записал, сколько) как за разговор межрегиональный. Звоню оператору - за что содрали? Они отвечают, что я якобы только что говорил с Томском, так что все нормально! Кстати, после упомянутого разговора с соседом оператор ответила, что я остался в долгу, потому что разговаривал с Томском, сразу, мол, с меня деньги не взяли, поэтому после разговора с соседом задолжал 13 рублей 20 копеек. Опять, будь он неладен, Томск! Но ведь я-то проверил - деньги с меня взяли после разговора с Томском! Да и вообще, при услуге тарифа "Лига" 25 копеек за минуту за один час разговора по области с меня могут взять только 15 рублей! Где логика?

Девятого января нужно было позвонить по нескольким номерам прямо внутри Киренска, где я и проживаю. За весь день не удалось позвонить никому! А как потом выяснилось, и мне никто не смог дозвониться, постоянно выслушивая фразы: "Занято", "Абонент временно не доступен", "Абонент не отвечает" и т. п. Причем после каждого такого ответа компания не забывала с меня снимать от двух до 12 копеек за несостоявшиеся разговоры.

Решил провести эксперимент. Сажаю рядом с собой жену и пришедшего соседа. Звоню им по очереди, потом они мне, потом они созваниваются между собой. Оказывается, все мы "заняты", "временно не доступны" и т. п. Тогда за что же деньги жрет ЕЛЕ-2?! Зато они не забывают надоедать эсэмэсками с напоминаниями, что у меня почти не остается денег на телефоне, и просят хотя бы столько-то внести в бюджет! Видать, не могут они жить без моих рублей, или не хватает кому-то из них на очередной БМВ.

Видимо, эта компания, пользуясь своим монополизмом, так наживает деньги. Ведь из таких дыр, как Киренск, до них не добраться, поэтому они раздевают людей по принципу: с миру по нитке - голому рубашка.

P. S. Я был в Красноярске прошлым летом, так там одна известная сотовая компания в случае сбоя сама тебе звонит и извиняется. Вот это сервис.

Метки:
baikalpress_id:  43 769