В аэропорту новый начальник

На этой неделе стало известно, что в Иркутском аэропорту вновь поменялось руководство. Новым исполняющим обязанности генерального директора ФГУП "Аэропорт Иркутск" стал Павел Халин, который приехал в наш город лишь в январе этого года.

Еженедельник "Пятница" уже неоднократно рассказывал о незаконном увольнении Алексея Куликова с должности гендиректора Иркутского аэропорта. Наши эксперты также прогнозировали, что сменивший его Виктор Морозов долго на посту не продержится. И правда, Морозов - бывший замгендиректора по эксплуатации наземных сооружений проработал в качестве и. о. гендиректора два месяца и теперь стал заместителем у Павла Халина (который до этого работал первым замом у Морозова). Как и предполагала "Пятница", Иркутским аэропортом пришли руководить бывшие военные - выходцы из транспортной авиации.

Именно из этого ведомства пришел на свой пост руководитель Росавиации Александр Юрчик, а вместе с ним и его заместители. Сотрудники Иркутского аэропорта с возмущением говорили о том, что "военный транспортник" не может руководить гражданским аэропортом из-за нехватки знаний и опыта. Слишком разные сферы авиации: перевозить военные грузы и отвечать за огромный пассажирский аэропорт.

Биография нового и. о. гендиректора Иркутского аэропорта Павла Халина кратка: до прилета в Иркутск этой зимой - работа в структуре Росавиации, а также в неком ООО "Аэропорт-менеджмент". Павел Владимирович закончил Военно-воздушную академию им Ю.А.Гагарина, а также "работал в структуре" Министерства обороны РФ.

Заместитель руководителя Росавиации Андрей Паршинцев, который в конце этого января и произвел в Иркутском аэропорту весь этот кадровый переворот, обещал в ближайшее время обнародовать данные о "финансовых нарушениях" в деятельности Алексея Куликова. В порту прошла масштабная проверка, но до сих пор никакой информации об этих нарушениях обнародовано не было. Значит, их и не было?

Почему и. о.?

Назначить гендиректора аэропорта можно лишь по результатам проведенного конкурса. Он прошел этой осенью (победил бывший руководитель аэропорта Самары Константин Былинин), но его результаты были опротестованы в суде. Конкурс прошел за спиной у прежнего гендиректора Алексея Куликова - он находился в Китае: о его проведении объявили за три дня вместо положенного месяца. Настоящего гендиректора (а не и. о.) у Иркутского аэропорта нет уже больше года: даже Куликов в последний год работы был лишь и. о.

Метки:
baikalpress_id:  44 230