Обслужите VIP-клиента!

От редакции. Удивительную картину регулярно наблюдает в филиале Сбербанка наш постоянный читатель из Свирска. Хотя любой клиент, пользующийся услугами этого заведения, должен обслуживаться как особо важная персона.

Раз в месяц мне приходится посещать местный филиал сбербанка РФ. Контингент постоянный: молодые мамы за детскими пособиями, люди преклонного возраста за пенсией. И очереди. Стоишь, смотришь, как он портит третью ленту, пытаясь правильно изобразить свою подпись. Ну старый человек. Да еще локоть дрожит без опоры. Оператор нервничает, пенсионер волнуется, очередь ждет. Одно окошко "VIP-клиенты" пусто, на нем надпись по-русски: "Извините, окно не обслуживается". Вдруг замечаю в окне оператора и перемещаюсь к окну при этом кричу: "Обслужите VIP-клиента!" Оператор скрывается в глубине зала. Рядом сидящий оператор подозрительно спрашивает: "А вы действительно VIP-клиент?"

— Да! — вру я. — Посмотрите список.

Слово "список" впечатляет, и оператор неохотно бросает: "Подходите". Иду через ропот очереди. Мое оформление, как вносителя, занимает не более минуты.

— А в списке вас нет! — с радостью говорит оператор и показывает мне сам список.

Разумеется, с моим зрением и без очков, никаких фамилий не вижу, так, полтора столбца на стандартном листе. Порадовался за Свирск, и у нас завелось немного VIP-клиентов. Вот только в той тесноте и духоте, которая царит в маленьком филиале, "випов" я не видел ни разу.

Метки:
baikalpress_id:  44 532