Мозговой штурм на Байкале

7 июля 120 студентов и преподавателей со всей России и США закрыли Второй международный студенческий форум по рекламе и связям с общественностью "БайкалPRоект-2006" и вернулись с турбазы "Чайка" в Иркутск

Вот и написана еще одна страничка в истории студенческого форума "БайкалPRоект". Хотя скорее у ребят получился целый томик, потому что пережито было очень и очень много. Организаторы (студенты и преподаватели факультетов филологии и журналистики и сервиса и рекламы Иркутского государственного университета) постарались на славу и не давали участникам расслабиться в течение всех 7 дней. Круглые столы, мастер-классы, тренинги, официальные и неофициальные вечеринки — программа была даже более чем насыщенной.

Открытие форума состоялось 1 июля в актовом зале ИГУ. Приветственное слово держали организаторы и спонсоры, гости и участники, будущие специалисты и настоящие мастера в области рекламы и связей с общественностью. В первый же день с помощью тренинга И.И.Бринько, доцента факультета сервиса и рекламы ИГУ, было сформировано 9 команд. Обязательным условием было, чтобы в каждой из них были студенты из разных городов. Тема "Корпоративные отношения: внешний образ и внутренняя культура" была отражена не только в тематике мастер-классов и заданий, но во всей организации проекта. Корпоративные элементы форума, продуманные организаторами до мелочей — проживание команды в одном домике, гимн проекта, обязательная для всех участников зарядка, флаги спонсоров, фирменные футболки и банданы, шоколад, CD-диски с фото и гимном и др., помогли реализовать основные цели "БайкалPRоекта-2006".

Помимо основного задания по брифам (заданиям) спонсоров, ребята разрабатывали название и фирменный стиль своей команды (логотип, слоган, миссию и корпоративную философию, дресс-код). Все команды отличились не только профессионализмом в работе, но и неординарностью и чувством юмора. Так, команда, спонсором которой была корпорация ИркАЗ-СУАЛ, называлась "Алюминиевые огурцы" и отразила это в своей эмблеме и дресс-коде. Хочется сказать "большое спасибо" преподавателям кафедры рекламы и кафедры связей с общественностью и рекламных технологий ИГУ Синчуриной М.Г. и Терпуговой Е.А., которые не спали ночами, чтобы создать столь грандиозный форум. Студенческий актив — Д.Трофимова (рекламное агентство студентов "Реастат") и П.Литвинцев (РАССО — ИГУ) в течение года работали над проектом, занимались и сайтом, и сувенирной продукцией, и всем тем, что просто не перечислить.

Все участники поработали на славу. На основе предоставленных спонсорами брифов они попытались решить указанные внутрикорпоративные проблемы: от выпуска корпоративной газеты, мероприятий по сплочению и объединению коллективов до разработки поэтапного сценария для празднования юбилеев компании. Кроме серьезной работы участники также готовили выступления на развлекательных мероприятиях. Первая состоявшаяся вечеринка, которую в 2005 году было решено сделать традицией, называлась "Бандана-шоу". Команды должны были подготовить выступление с использованием символа "БайкалPRоекта" — оранжевой банданы. Особо отличилась команда "КомСОмол" (спонсор — агентство "Комсомольская правда — Байкал"). Ребята поставили настоящую мистерию в стиле театра кабуки, действующими лицами которой стали куклы, выполненные из бандан.

Еще одно из наиболее ярких представлений подготовили "Алюминиевые огурцы" на День независимости США (дело в том, что участники решили поздравить американского гостя форума Наполеона Бонапарта Баерса, профессора Школы журналистики и массовых коммуникаций Университета Северной Каролины). Они рассказали, что было бы с Анной Карениной, если бы Россия и Америка начали дружить намного раньше: злополучный поезд остановил бы крутой Супермен, и русская красавица нашла бы настоящую любовь, жила долго и счастливо. В общем, пиарщики доказали, что умеют не только креативно и качественно работать, но и весело отдыхать. За каждое выполненное задание команде присуждалось определенное количество баллов.

По итогам шести дней победила корпорация "Клуб НИКА" (спонсор — группа компаний "Номер один"). Отдельную благодарность организаторы и участники выражают спонсорам и партнерам проекта: корпорации ИркАЗ-СУАЛ, группе компаний "Номер один", Байкальскому банку Сбербанка России, British American Tobacco в России, UNC (Школа журналистики и массовых коммуникаций Университета Северной Каролины, США), типографии "Репроцентр А1", агентству "Комсомольская правда — Байкал", дизайн-студии "Цеппелин", Комитету по молодежной политике Иркутской области, ОАО Саянскхимпласт, сети компьютерных супермаркетов "Комтек", газете "Восточно-Сибирская правда", телекомпании "Россия. Иркутск".

Как всегда бывает, уезжать с Байкала никому не хотелось. Расставаться было очень сложно, потому что люди на форум приехали необычные: очень творческие, приветливые, умные, интересные, неординарные, — и именно они создали это мероприятие таким, каким оно осталось в нашей памяти, эту теплую, дружескую и необыкновенную обстановку из сказки про теремок (только с happy end). Могу с точностью сказать, что "БайкалPRоект-2006" не оставил равнодушным никого.

Метки:
baikalpress_id:  25 996