Аномальный аэропорт

За Иркутским аэропортом давно тянется дурная слава сродни славе Бермудского треугольника. В небе над столицей Восточной Сибири с пугающей регулярностью падают и взрываются самолеты, что заставляет наряду с официальными версиями рассматривать самые неожиданные: от возможного вмешательства неземных цивилизаций до существования патогенной зоны.

Версия 1. Кармическая

Есть мнение, что частые аварии в Иркутском аэропорту связаны с кровавым наследием сталинских времен. При всей своей парадоксальности эта версия выглядит наиболее убедительно. Дело в том, что наш аэропорт — единственный в мире, где сразу при взлете самолеты около километра летят над массовыми захоронениями людей. Сразу за взлетной полосой, неподалеку от Пивоварихи, находится огромное кладбище жертв политических репрессий. Сколько их здесь? Точно не может сказать никто. По словам Александра Александрова, председателя Иркутского общества "Мемориал", десятки тысяч. В тридцатые годы сюда свозили трупы расстрелянных людей и буквально слоями закапывали в неглубоких рвах. До перестройки история этого захоронения скрывалась за семью печатями. С наступлением гласности общественность потребовала восстановить историческую справедливость. В 1998 году бывшая спецзона НКВД была объявлена памятником истории. Но, кроме постановлений на бумаге, власти ничего не сделали для обустройства кладбища. Возможно, причина всех бедствий именно в этом.

— Чудовищно, — говорит Александр Александров, — что, несмотря на прошедшие годы, тысячи безымянных жертв так до сих пор и остаются лежать в земле. Их неумиротворенные души не могут успокоиться, представляя огромный сгусток энергии, притягивающий смерть. Я уверен, что аварии и катастрофы будут продолжаться до тех пор, пока останки репрессированных не будут перезахоронены по-человечески.

Действительно, в XXI веке такое варварское отношение к покойникам не может не ужасать. Мы хуже дикарей, которые сбрасывали трупы со скалы...

С этой версией согласуется и легенда о проклятии Лунного короля. Так жители Пивоварихи прозвали ссыльного польского дворянина, который еще в начале прошлого века построил здесь дом. Согласно преданию, он страдал странным заболеванием глаз и мог выходить из дома только ночью. В 30-е годы его стоявшая в уединении усадьба приглянулась руководству НКВД. В результате обитель Лунного короля превратилась в зону смерти, огороженную колючей проволокой. Но, говорят, душа Лунного короля не смирилась с осквернением своего дома. Его призрак видели несколько раз в том месте, где раньше стоял его дом. Один из очевидцев слышал, как тот произнес: "Здесь кровью пахнет! Проклятье на вас всех!" Многие люди, побывавшие здесь, рассказывают, что из леса часто слышатся тяжелые вздохи и стоны...

Версия 2. Уфологическая

Российские уфологи уверены, что район Иркутска является одной из энергетических аномалий, "обширных аур неземного происхождения" именно в плане "взаимодействия" НЛО и авиации. Вот несколько примеров.

В ноябре 1967 г. над Ил-14, подлетавшим к Иркутску, появился неизвестный объект размером с двухэтажный дом и осветил самолет лучом света. При попытках экипажа оторваться от объекта тот повторял все движения самолета, продолжая его освещать. (Журнал "Крылья Родины", 1988 г., N 8—9)

В марте 1972 г. к военно-транспортному Ан-12, заходившему на посадку в Иркутском аэропорту, невесть откуда подлетел большой серебристый шар. Он сопровождал самолет почти до самого приземления, после чего исчез. (Альманах "Феномен" за 1989 г.)

Примечательный случай произошел 28 октября 1989 г. Вот как его описывает в статье "Проделки НЛО" Ю.Колесников (газета "Воздушный транспорт" за 7 ноября 1989 г.):

"В этот день радиолокаторы Иркутского аэропорта в течение трех часов фиксировали, как к каждому из 20 вылетевших из Иркутска пассажирских самолетов пристраивались неизвестные "отметки" и сопровождали самолеты на протяжении 80—110 км. Скорость их перемещения составляла от 200 до 900 км/ч, причем иногда на экранах РЛС двигались сразу три "отметки", каждая из которых сопровождала свой самолет".

Загадочная гибель Ту-154 в 2001 году под Бурдуковкой только подлила масла в огонь. До сих пор никто не может внятно ответить, что же заставило пилота без всяких видимых причин вдруг резко взять штурвал на себя, что означает верную смерть. Как известно, в заключении аварийной комиссии о недомогании пилотов не сказано ни слова. Насчет самоубийства — тоже не похоже. Остается последняя версия — неожиданно возникшее на пути препятствие. Среди них называют НЛО. Уфологи утверждают, что пилоты, увидев неожиданно появившееся прямо по курсу НЛО, могли непроизвольно взять штурвалы на себя, пытаясь избежать столкновения. Кстати, выводы комиссии однозначно гласят: незадолго до возникновения аварийной ситуации члены экипажа разбившегося Ту-154 испытали сильнейший стресс (это определяется по количеству адреналина в крови).

Версия 3. Патогенная

Исследователи в области биолокации всерьез говорят о существовании под Иркутском своего рода "черной дыры". По их словам, непосредственно через наш город проходит широкая геопатогенная зона (гео означает "земля", патогенная — "больная") субширотного простирания, которая захватывает и аэропорт. Как известно, геопатогенные зоны (ГПЗ) образовываются в местах напряжения земной коры, в тектонических разломах, в районах сейсмической активности: над долинами палеорек, исчезнувших в прошлые геологические эпохи, и даже там, где грунтовые воды стоят близко к земной поверхности. С точки зрения экологии, ГПЗ представляют собой локальные геофизические аномалии, оказывающие вредное воздействие на живой организм. Причина — в особом высокочастотном излучении дециметрового диапазона со своеобразной структурой, отличающей его от других известных в технике излучений. Эти излучения образуются в местах пересечения подземных водных потоков и геологических разломов и способны выводить из строя не только людей, но и технику... В народе такие места называют гиблыми или проклятыми. Люди испытывают здесь непреодолимую усталость, спазмы, рассеянность... Отсюда самые непредсказуемые реакции. А пилоты тоже люди.

Версия 4. Нумерологическая

Нумерология, или наука о числах, получила большую популярность в последнее время. "Мир построен на силе чисел", — говорил Пифагор, и сегодня с помощью нумерологии пытаются объяснять любое событие и явление. Считается, что каждое число имеет некую силу, которая заключается в оккультных связях между отношениями вещей и принципов в природе, выражениями которых они являются. Так вот после аварии аэробуса А-310 нумерологи провели анализ всех числовых сочетаний, сопутствовавших трагедии, и пришли к выводу, что судьба самолета была предопределена. Во-первых, сам номер рейса — 778 — в сумме дает 7 + 7 + 8 = 22 = 2 + 2 = 4, то есть число смерти. В сумме число пассажиров составляет чертову дюжину — 13 (193 = 1 + 9 + 3 = 13). Также крайне неблагоприятная комбинация.

Слишком много отрицательной энергии

Священник отец Вячеслав (Пушкарев) был среди тех, кто в эти черные для Иркутска дни находился рядом с потерпевшими, с родными и близкими погибших, пытаясь облегчить бремя свалившейся на них беды.

На вопрос "Кто виноват в гибели людей?" отец Вячеслав отвечает, что винить никого не надо. Нужно смотреть глубже. В себя.

"Наркомания, азартные игры, беспризорность, безнравственность. Все это деморализует. Мы все больше и больше уподобляемся Содому и Гоморре". Мир, по его словам, наполнился отрицательными энергиями. Энергиями нашей жизни, энергиями слов, дел. И природа в ответ начинает действовать очень бурно. Критическая масса накапливается. Отсюда - катастрофы, болезни, эпидемии...

- И если мы сегодня не сделаем выводы и оставим все, как есть, - предупреждает священник, - то мы дождемся самого страшного. Это ведь они до поры до времени падают на аэропорт. Нет никакой гарантии, что в следующий раз самолет не рухнет на жилой квартал. Что мы тогда будем делать?

В заключение отец Вячеслав попросил передать искренние соболезнования родным и близким погибших и низкий поклон сотрудникам МЧС, врачам, всем, кто, не щадя себя, помогал в эти черные для Иркутска дни.

Метки:
baikalpress_id:  5 679
Загрузка...