Осторожно, мужчины, — женщина за рулем!

Водит хорошо, выглядит — еще лучше, поэтому готовьтесь раскошелиться

Иркутянка Татьяна Заречная уже два года работает водителем такси. Для тех, кто не знает, спешу сообщить — это огромный срок! Даже мужчины в службе такси не часто так задерживаются. Потому что работа эта сложная, требует нервов и навыков. А уж о том, насколько это опасно, и говорить не приходится. А вот Татьяна успешно справляется со своей работой. Более того, она ей нравится, и к ней она подходит не абы как, а творчески.

Дурацкие предрассудки

Есть такой анекдот.

— Ты чего боишься больше всего?

— Пьяных, солдат и мотоциклистов.

— А женщин за рулем?

— О, женщина за рулем — это пьяный солдат на мотоцикле.

В общем, к женщине за рулем все уже привыкли. На такую женщину уже никто не показывает пальцем. Но, как видно из анекдота, у многих мужчин все же осталось предубеждение: женщина за рулем — это пьяный солдат на мотоцикле. Не знаю как вы, но мне постоянно приходится слышать: за рулем этой машины точно баба, посмотри, как едет! Хотя на проверку оказывается, что за рулем машины не всегда "баба". Но убеждение, что женщины ездят исключительно плохо — у мужчин остается.

А вот иркутянка Татьяна Заречная убеждена: дело вовсе не в половой принадлежности водителя, а в том, как давно он сел за руль и как умеет ориентироваться на дороге. Сама она за рулем уже четырнадцать лет. Сперва отцу по хозяйству помогала, они тогда всей семьей жили в Урике. А потом, когда ей исполнилось восемнадцать, она получила права и выехала, что говорится, на большую дорогу. Первое время ездила на отцовском уазике, а через два года, после того как вышла замуж, муж ей подарил собственную машину.

Конечно, признается Татьяна, устроиться на работу в такси ей пришлось не от хорошей жизни. К тридцати годам она сменила не одну профессию, работала и дворником, и экономистом, А два с лишним года назад так уж вышло, что ей пришлось уволиться с прежнего места работы, где она получала неплохие деньги. Полгода сидела без работы, потому что за копейки никуда устраиваться не хотелось, а иного варианта все не было. Выход подсказал старый приятель, который работал в одной из иркутских служб такси.

— Он мне не советовал работать в такси, — смеется Татьяна. — Такое, мне кажется, ни одному мужчине в голову-то не придет. Просто он мне рассказывал про свою работу, а я и подумала: сколько он за рулем, а сколько я? Он всего три года, как права получил, а у меня стаж побольше будет. Иркутск я тоже хорошо знала. Короче — пришла, прошла двухчасовую "стажировку", и меня взяли.

— Неужели не было страшно? Ведь кого только не приходится возить таксисту? И пьяных, и наркоманов, да и в целом люди разные бывают.

— Ну первое время, конечно, было страшно, — признается Татьяна. — Я не была уверена в своих силах и решила, что работаю до первого инцидента. А когда я об этом вспомнила, таких инцидентов уже была масса. И я с удивлением поняла, что я привыкла к своей работе и она мне нравится.

Униформа таксистки

— А мужчины разве не пристают?

— О, — Татьяна запрокидывает голову и начинает смеяться во весь голос. — Ну, конечно, пристают. Но только меня это нисколько не пугает. Наоборот, я их поощряю к этому.

— ???

— А почему вы удивляетесь? — задает мне встречный вопрос моя собеседница. — Есть же такая поговорка: на ловца и зверь бежит. Вот я и ловлю своих пассажиров на живца.

Как признается Татьяна, ловит "на живца" она следующим образом. Перед сменой она тщательно красится, причесывается, надевает черные капроновые колготки, самую короткую юбку из своего гардероба и соблазнительную кофточку, которая приоткрывает грудь. Причем даже зимой она не меняет своего наряда. В машине, говорит, тепло. Эффект при этом поразительный.

— Знаете, в такси не так легко заработать, как это кажется, — рассказывает Таня. — Некоторые из наших мужчин, отработав сутки, не только ничего не зарабатывают, но еще и должны остаются. Дело в том, что за сутки мы должны заплатить за аренду машины (это у кого нет своей), отдать процент с наработанной суммы и еще машину заправить за свой счет. В сутки получается больше тысячи рублей. Минимальная заявка стоит, сами знаете, сто рублей. Ну вот и подсчитайте, сколько поездок нужно сделать, чтобы хоть что-то заработать. А если работы нет? Или диспетчер не дает заявок? Так вот ребята и отдают аренду, а домой едут с пустыми карманами. Со мной тоже так было первое время, пока я не поняла — нужно действовать!

Клиенты налетают, как мухи

Мужчины клюют на ее короткую юбочку словно (по ее собственному выражению) дети малые. У нее появились постоянные клиенты. А главное, мужчины стали давать ей гораздо больше той суммы, чем она обычно просит у них. Вместо ста рублей — сто пятьдесят. Вместо двухсот — двести пятьдесят. Так тысяча и набегает. Плюс обычный заработок, и меньше двух-трех тысяч Татьяна домой со смены не приносит.

— Таня, но ведь, извини за прямоту, могут и изнасиловать?

— А уже пытались, — в голосе Татьяны звучит снисходительность. — Два раза. Только не так-то просто это сделать. У нас по рации есть кодовое слово для всех, если у кого какие неприятности. А неприятности бывают у всех, и у мужчин. Если мне попадается проблемный пассажир, я делаю вид, что на все согласна, а сама в это время сообщаю по рации, где я нахожусь. Обычно наши машины крутятся где-то неподалеку. Мне нужно только минут пять-десять протянуть время. А тут уже и наши ребята приезжают. Моим "насильникам" очень не повезло. Первый раз приехало пятеро наших, а во второй — двое, но так его побили, что больше на секс, я думаю, его не потянет.

— Но если все так, как ты говоришь, то почему таксистов постоянно убивают? Причем мужчин. Если мужчины не могут справиться, то что может женщина?

— Мне сложно ответить за мужчин, но наши ребята считают, что это срабатывает фактор внезапности. Удавка на шею, нож в спину, пистолет в затылок — все это происходит внезапно, просто не успеваешь среагировать. Лично я надеюсь, что в моем случае как раз сработает другой фактор. Женщин-таксистов все же немного, даже отморозки предпочтут напасть на водителя-мужчину. А меня в худшем случае опять-таки захотят просто изнасиловать. Но... — Татьяна задумывается. — Честно говоря, я просто надеюсь на удачу.

— Зачем же иметь такую опасную работу? — задаю я естественный вопрос.

— Мне нравится ездить на машине. К тому же опасно работать в ночное время суток. А так как я езжу на своей машине, то работаю только до двенадцати часов ночи или максимум до часу. Да и потом — где мне еще можно будет так одеться, да еще и получить за это деньги? И все то, — здесь Татьяна смеется, — о чем вы подумали, мне не подходит. Я ведь получаю деньги не за то, что оголяю тело, а за перевозку пассажиров. Все остальное — это просто то, что доставляет мне удовольствие. Все женщины одеваются так, чтобы привлечь внимание мужчин. И только я умудряюсь получать за это деньги. Не оказывая при этом секс-услуги и не обнажаясь полностью.

А что думает муж

По словам Татьяны, первое время муж возмущался — рабочий костюм ему казался слишком откровенным. "Но, когда увидел разницу в деньгах, которые я стала приносить домой, одевшись в сексуальную одежду, перестал злиться".

Самые жадные пассажиры

— Знаете, какие люди бывают? — рассказывает Татьяна. — Из-за десятки удавятся! Женщины особенно жадные. Сядут три-четыре пьяные тетки, довезешь их, а они потом начинают возмущаться, что я с них много попросила. Тут уже в ход идут и ругательства, и мою юбку приплетают.

Метки:
baikalpress_id:  5 468