Пять вопросов о "БайкалPRоекте"

"БайкалPRоект" — это международный студенческий форум по рекламе и связям с общественностью, потрясающе креативное мероприятие, которое проходит на Байкале

1. Этим летом "БайкалPRоект" пройдет во второй раз. Чем он будет отличатся от прошлогоднего?

В первую очередь, изменился статус форума — теперь он международный: на него приедет профессор Северной Каролины, экс-глава пресс-службы Пентагона, человек с историческим именем Наполеон Бонапарт Баерс (США). Кроме того, во втором форуме участвуют 120 человек, в два раза больше, чем в прошлом году.

2. Какая тема будет главной на форуме-2006?

Тема нынешнего форума: "Корпоративные отношения: внешний образ и внутренняя культура". В течение недели студенты, разделенные на команды, будут разрабатывать фирменный стиль и дресс-код компании, участвовать в подготовке корпоративных праздников, формировать мотивацию сотрудников, разрабатывать корпоративные СМИ и даже бороться с НЛО! В рамках форума пройдет круглый стол "Расслабьтесь и получайте удовольствие! или Корпоративная культура как обезболивающее средство при эксплуатации человека человеком", инициатором которого выступил Владимир Симиненко, генеральный директор группы компаний "Номер один".

3. Кто из мастеров рекламы и PR приедет на форум в Иркутске?

В этом году наряду с профессором из США экспертами форума выступят: Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики РФ; Александр Чумиков, вице-президент — председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО, генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", руководитель Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ, доктор политических наук, профессор; Алексей Глазырин, вице-президент, исполнительный директор РАСО, генеральный директор PR-агентства "Ньютон"; Николай Шеляпин, доцент СПбГПУ; Лев Усольцев, заместитель гендиректора "МК" в Приангарье"; Игорь Бринько, к. пс. н., доцент кафедры сервиса и сервисных технологий факультета сервиса и рекламы ИГУ; Марина Паромонова, к. пс. н., доцент, директор института повышения квалификации ИГПУ; Ольга Геец, арт-директор дизайн-студии "Цеппелин".

4. Как попасть на этот форум и сколько стоит участие?

Желающих принять участие в форуме было более трехсот человек, но лишь 120 счастливчиков смогли попасть на "БайкалPRоект-2006". Стоило это недорого — всего 1000 рублей благодаря спонсорам: Комитет по молодежной политике Иркутской области, администрация города Иркутска, корпорация "ИркАЗ-СУАЛ", Байкальский банк Сбербанка России, British American Tobacco, Саянскхимпласт, сеть компьютерных супермаркетов "Комтек", Школа журналистики и массовых коммуникаций Университета Северной Каролины (США), типография "Репроцентр А1", дизайн-студия "Цеппелин", "Комсомольская правда — Байкал", группа компаний "Номер один", "Московский комсомолец" в Приангарье", "Восточно-Сибирская правда", телекомпания "Россия. Иркутск".

5. Помимо учебной программы будут ли на форуме какие-то развлекательные мероприятия и, вообще, какие сюрпризы организаторы готовят участникам?

Идея "БайкалPRоекта" — это объединение трех О: обучения, отдыха и общения. На каждый вечер организаторы готовят вечеринки. Так, в первый день пройдет вечеринка "Бандана-шоу", так как бандана или косынка — это один из корпоративных элементов нашего форума. Студенты получат задание сконструировать из 10 бандан маскарадный костюм. Но помимо ночных развлечений предусмотрены и утренние. Каждое утро команды будут выходить на зарядку, причем каждый раз разную. В один день — йога-зарядка, в другой — национально-танцевальная зарядка и т.д. Сюрпризы тоже будут.

Загрузка...