Как вы ездите на работу?

В проектировании транспортных развязок нового Ангарского моста, строительство которого планируется завершить в 2008 году, примут участие обычные горожане. 1 июня начнется анкетирование работающих иркутян. Цель акции — узнать, по каким маршрутам мы едем на работу и домой. По мнению чиновников, именно так можно будет разработать идеальную схему новой транспортной системы города.

Наболевший вопрос

Подробности мероприятия мы узнали у начальника отдела транспорта и связи городской администрации Александра Фирсова.

Александр Лазаревич говорит, что сейчас разработкой проекта транспортных развязок занимаются ученые ИрГТУ. А идею опроса населения подсмотрели в Санкт-Петербурге. Там перед строительством очередной трассы было проведено подобное анкетирование, которое помогло составить реальную картину транспортных потоков Северной Пальмиры.

Анкеты по предприятиям и учреждениям Иркутска будут разносить студенты технического университета. Основные вопросы, на которые проектировщики хотят получить ответы, будут совсем несложные: где человек живет и каким маршрутом добирается до работы.

— Затем сотрудники ИрГТУ обработают полученную информацию и на ее основе подготовят план транспортных развязок и новых маршрутов, — продолжает Александр Лазаревич. — А данные о гражданах, которые будут участвовать в анкетировании, предоставит Пенсионный фонд. В этом учреждении есть сведения обо всех трудящихся.

По мнению Александра Фирсова, такой уникальный для Иркутска опыт, во-первых, очень интересен, во-вторых, окончательный проект будет очень объективен. Ведь кто как не постоянные пользователи транспорта могут выступить объектом исследования. Проследив маршруты их передвижения по городу, можно совершенно точно решить, где и как лучше провести новую дорогу и в какую сторону запускать новые маршруты городского транспорта.

Окончательный проект сотрудники ИрГТУ представят в первой половине 2007 года.

Нервируют пробки

Мы спросили иркутян: "Откуда и куда вам сложнее всего добираться на общественном транспорте?"

Елена Федоровна:

— Я езжу на трамвае и в Свердловский район, и обратно в центр. Считаю, что этот вид транспорта самый быстрый, поэтому в пробках почти не бываю. А сложно приходится жителям Ленинского округа. Он сам по себе не близко к центру, и к тому же сказываются пробки на старом мосту и в районе Центрального рынка.

Алла Алексеевна:

— Трудно уехать в центр тем, кто живет в районе "Чайки". Там и маршрутки всегда переполнены, и пробка на мосту нервирует. С этим что-то нужно делать, ведь машин в городе с каждым днем все больше.

Алексей:

— Очень сложно уехать из Иркутска II в центр, а тем более в район аэропорта. Мало того что самих 43-х маршруток мало, да еще и каждый день на старом мосту пробка. Приходится ездить с пересадками, и все равно часто опаздываю.

Мария:

— Утром бывает просто невозможно добраться от Помяловского до сквера Кирова. Проблема в том, что маршрутки здесь проезжают мимо заполненные. Было бы неплохо от таких проблемных мест запускать новые маршруты, чтобы там у них была конечная остановка.

Вячеслав Васильевич:

— Лично я часто сталкиваюсь с проблемой потери времени на улице Байкальской в часы пик. В это время трудно добраться из центра через плотину на левый берег. Причем самое досадное в том, что пробки на Байкальской часто образуются не из-за аварий, а из-за элементарной перезагруженности дороги.

Метки:
Загрузка...