Простоквашино в Иркутске

Наверняка зрители каналов ОРТ, СТС, ТНТ и РЕН-ТВ уже видели рекламу мороженого с участием любимых мультипликационных героев из Простоквашино. Оказывается, этот ролик сделали наши земляки. Подробности нам рассказала Ольга Ружникова, пресс-секретарь студии "Форсайт".

Известная фирма, производящая мороженое, заказала через агентство "Е-Генератор" рекламу для своего продукта с названиями "Печкин" и "Кот Матроскин". Идею обыграть в рекламе персонажей мультфильма предложил житель Улан-Удэ, а воплотила идею иркутская студия "Форсайт".

Команда из семи аниматоров "Форсайта" работала над созданием ролика почти 4 недели: отсматривали все серии оригинального мультфильма, писали сценарий, рисовали персонажей.

Образцом для рекламы мороженого "Печкин" и "Кот Матроскин" стали оригинальные творения художника-аниматора Аркадия Шера. С ним, а также с Эдуардом Успенским ("отцом" дяди Федора, кота Матроскина, коровы Мурки и пса Шарика) и композитором Евгением Крылатовым были заключены договоры, разрешающие использовать в рекламе готовые бренды.

- Сам Успенский был приятно удивлен, посмотрев наш ролик, - улыбается Ольга. - Нашим аниматорам, по его словам, удалось передать характеры и внешность героев известного мультика.

Сюжет ролика таков: мама и папа, сидя на диване в своей квартире, читают письмо, и в их воображении возникают определенные картинки. Длится "серия" 30 секунд - это стандартный размер рекламных роликов.

Озвучивали ролик с героями Простоквашино оренбургские пародисты и иркутские профессиональные актеры. На вопрос о том, почему озвучить героев не предложили Табакову, Дурову, Виноградовой и всем остальным, кто озвучивал персонажей в мультфильме, Ольга ответила, что таких затрат, к сожалению, не было заложено в бюджете.

Скоро в эфире появится второй ролик, где главная роль досталась коту Мотроскину.

Загрузка...