Учиться связям

19 апреля в научной библиотеке ИГУ (Белый дом) и 20 апреля на факультете сервиса и рекламы состоялась межвузовская научно-практическая конференция "Связи с общественностью и рекламные технологии в панораме веков".

В течение 2 дней руководители СМИ, PR-агентств города, студенты и преподаватели иркутских вузов принимали участие в работе пленарного заседания, секций и мастер-классов и обсудили научные подходы к рекламным технологиям и связям с общественностью. Цель конференции - создание научно-методологической базы иркутских специалистов в области рекламы и PR. В работе конференции принял участие специальный гость конференции - Наталья Орлова, ответственный секретарь Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Она выступила с докладом "Состояние рынка PR-услуг в странах Евразии".

На научно-практической конференции была апробирована новая форма работы - презентация проектов. Станислав Иосифович Гольдфарб презентовал будущий энциклопедический словарь "Иркутск" и призвал всех поучаствовать в его создании. Марина Георгиевна Синчурина, ст. преподаватель кафедры рекламы, и Елена Алексеевна Терпугова, доцент кафедры связей с общественностью и рекламных технологий, познакомили аудиторию с проектом нового учебника для вузов "Реклама и связи с общественностью в сферах деятельности". Корнеев Михаил Юрьевич и Хамалинская Елена Ивановна презентовали сразу два уже выпущенных издания, которые мгновенно привлекли внимание студентов-пиарщиков, пришедших на конференцию. Трофимова Дарья, студентка четвертого курса факультета сервиса и рекламы ИГУ, ознакомила всех с результатами деятельности рекламного агентства студентов "Реастат", существующего при факультете. Москву же заинтересовал проект PR-справочника "PR-ловко", который презентовала Варламова Дарья. В планах ребят - уже к началу лета выпустить справочник, в котором будет подобрана информация о местном медиарынке, рекламных и PR-агентствах и пр. Не менее интересной была речь Петра Литвинцева, студента четвертого курса ИГУ, факультета филологии и журналистики, который презентовал Байкальский международный PR-форум "Байкал PRоект". Летом 2005 года он впервые проводился на базе отдыха "Чайка". Благодаря правильному позиционированию форума всего за полгода "Байкал PRоект" оказался в списке самых популярных студенческих PR-мероприятий.

Также в планах ИГУ организовать школу журналистики и PR. С этим проектом нас ознакомила Нина Александровна Озерникова, преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламных технологий. К слову сказать, именно этот проект поднял волнения в среде студентов. Еще бы - школа будет давать не только теоретические знания, но и большое количество практики. Студентов будут отправлять на стажировку в Москву, а особо успешных - за рубеж.

Дипломами конференции были награждены все студенты, выступившие с докладами. Обладателями специальных дипломов и приза РАСО-Иркутск (стажировки в пресс-службах г. Иркутска) стали Петр Литвинцев с докладом "Байкал PRоект - 2006 в системе профессиональных мероприятий Российского PR-сообщества" и Варламова Дарья, а также студентка 4-го курса ИГЛУ Лукашевич Мария и ее доклад "Влияние стереотипов массового сознания на политику".

В завершении слово взял зав. кафедрой рекламы Владимир Юльевич Рабинович, который дал положительную оценку первой научно-практической конференции, но пожелал, однако, студенческим докладам больше научности. А также пообещал придать конференции статус региональной.

Загрузка...