Ответ на статью

От редакции. В N 7 газеты "Пятница" от 24.02.06 в рубрике "Газету делает читатель" под заголовком "Для чего в магазинах продавцы" было опубликовано письмо Воронкова Юрия Ивановича. Иркутянин жаловался на то, что в компании Tele2 ему продали телефон, который обслуживается вымирающим стандартом, на то, что дозвониться до офиса невозможно и т.д. Сегодня мы публикуем ответ генерального директора ЗАО "Северная Корона" на эти претензии.

Мы рады, что на страницах вашей газеты появляются публикации, касающиеся деятельности нашей компании. Однако мы хотим довести до вашего сведения, что упомянутая публикация может ввести в заблуждение читателей газеты "Пятница", поскольку содержит некоторые неточности, касающиеся компании "Корпорация Северная Корона" и компании Те1е2 и их деятельности в Иркутской области.

Считаем необходимым пояснить следующее: "Корпорация Северная Корона" с 1 апреля 2003 года (уже почти три года) предоставляет услуги сотовой связи на территории Иркутской области под торговой маркой Те1е2 — ведущего европейского альтернативного телекоммуникационного оператора, которому принадлежит контрольный пакет акций "Корпорации Северная Корона". Поэтому для абонента Те1е2 в Иркутской области компанией-оператором сотовой связи является "Корпорация Северная Корона". Наша компания не прекращает и не планирует прекращать свою деятельность по предоставлению услуг сотовой связи в Иркутской области.

Услуги сотовой связи предоставляются нашей компанией одновременно в двух разных стандартах — DAMPS и GSM, для работы в которых требуются мобильные телефоны разных типов.

Поскольку стандарт DAMPS в данный момент постепенно выходит из употребления и значительно уступает стандарту GSM по качеству связи и разнообразию услуг, наша компания рекомендовала всем своим абонентам, пользующимся сотовой связью этого стандарта, заменить свои мобильные телефоны на телефоны стандарта GSM.

Телефонами стандарта GSM в настоящий момент пользуется большинство абонентов сотовой связи в России, а также во многих других странах мира.

Для того чтобы облегчить абонентам, пользующимися телефонами стандарта DAMPS, переход на сотовую связь более современного стандарта GSM, мы организовали специальную акцию. В рамках этой акции телефон стандарта DAMPS может быть принят в зачет оплаты наших услуг — определенная сумма при этом зачисляется на счет абонента.

В то же время наша компания продолжает обслуживать абонентов с телефонами DAMPS. Считая GSM более перспективным стандартом, мы не развиваем связь в стандарте DAMPS, не снижаем тарифы по этому стандарту, но и не ухудшаем условия, на которых предоставляется связь. В любом случае мы никак не принуждаем абонентов переходить на сотовую связь стандарта GSM со стандарта DAMPS.

Наконец, хотелось бы остановиться на работе нашего абонентского центра. Мы внимательно отслеживаем показатели его работы и знаем, что дозвониться до нас несложно.

Поскольку публикация в газете "Пятница" — значимая угроза нашей репутации, руководитель нашей абонентской службы связался с автором письма, чтобы прояснить ситуацию. Юрий Иванович получил полную информацию о ситуации с двумя стандартами сотовой связи и записался на прием к генеральному директору нашей компании.

Загрузка...