Поколение РАССО

Связи с общественностью в масштабах России, или С Новым PR-годом!

В рамках Дней PR в Москве прошел Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2006. Иркутск на форуме представляли студенты специальности "Связи с общественностью" факультета филологии и журналистики Иркутского государственного университета.

В рамках MoscowPRWeek2006 иркутская делегация презентовала Второй международный студенческий форум по рекламе и связям с общественностью "БайкалPRоект-2006", который пройдёт в Иркутске и на Байкале с 1 по 7 июля. Интерес к мероприятию был настолько велик, что организаторы форума на Байкале встали перед серьезной задачей: как при количестве 70 мест принять более 300 желающих!

Грядущий форум планирует стать одним из знаковых летних событий в Сибирском регионе. На форум приглашены известные специалисты по связям с общественностью из России и США, участниками форума станут самые талантливые и успешные студенты, обучающиеся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика" и "Маркетинг". По решению оргкомитета форума и секретариата РАССО, семь победителей научно-практической конференции, проходившей в рамках MoscowPRWeek2006, получили бесплатные путевки на "БайкалPRоект-2006".

Отделение РАССО (Российская ассоциация по связям с общественностью) в Иркутском государственном университете вошло в десятку лучших отделений ассоциации за проведение таких мероприятий, как Первый всероссийский форум студентов по связям с общественностью "БайкалPRоект-2005", Первая ежегодная премия факультета филологии и журналистики "АЗЪ", выпуск корпоративного вестника РАССО-ИГУ News release.

В рамках фестиваля с нашими студентами встретился новый президент РАССО, депутат Государственной думы Владимир Мединский. Он рассказал о современных требованиях к начинающим специалистам по связям с общественностью, подвергнув критике современную систему образования, ссылаясь на то, что на данный момент ни один университет в России в полной мере не готовит хорошо специалистов по связям с общественностью. "Студенты вынуждены тратить драгоценное время на заучивание огромного количества предметов, которые никогда в работе им не пригодятся, — заявил президент РАССО, — но зато выпускники вузов не умеют ни писать, ни говорить, ни мыслить".

Несмотря на то что "Связи с общественностью" достаточно молодая специальность, В.Мединский отметил, что уже существует перепроизводство кадров в этой сфере. Ежегодно в России 120 вузов выпускают 1800 пиарщиков, но никто не задумывается, где они будут работать. Владимир Мединский привел данные статистики: "На сегодняшний день на рынке труда наиболее востребованы специалисты по работе с персоналом и менеджеры продаж, среди разновидностей PR по-прежнему самым прибыльным остается политический консалтинг, а рекламный бизнес более выгоден, чем рынок связей с общественностью".

Метки:
baikalpress_id:  28 226
Загрузка...