Для чего в магазинах продавцы?

От редакции. Письмо Юрия Ивановича — это крик отчаяния. Действительно, дозвониться и получить ответ на какой-либо вопрос в названных компаниях практически невозможно. А в магазинах редко встречаются продавцы-консультанты, которые могут дать полную информацию, необходимую покупателю.

Мне стало известно, что компания "Северная корона" закрывается. Я являюсь абонентом этой компании. Сейчас Теле-2 является преемником этой компании. У этих компаний разные типы связи. В сентябре 2004 года я приобрел в фирме телефон "Нокиа-1220" за 2850 рублей с встроенной, а не сменной SIM-картой. Продавая этот телефон, они уже знали, что "Северная корона" не будет существовать и телефон мне придется менять. Я считаю, что это обман. Почему они сразу мне не сказали, что этот вид телефонов вымирает?

И хотел, чтобы прокомментировали этот вопрос господа с компании Теле-2. Сейчас наши телефоны ("Северной короны") будут оценивать, сумма будет раз в десять меньше затраченной на покупку. А мы будем вынуждены приобретать новые телефоны.

Дозвониться до "Северной короны" и Теле-2 невозможно. Они на нас не обращают внимания. Я считаю, что это грубое нарушение прав потребителя. Никто официально не предупреждает об особенностях моделей телефонов. Может, во время покупки меня устроил бы другой тип телефона.

Метки:
baikalpress_id:  45 274