Сигналы о пробках

Еженедельник "Пятница" в своих публикациях неоднократно поднимал тему пробок на иркутских улицах. В последнее время иркутяне стали предлагать свои варианты решения транспортной проблемы в областном центре.

До окончания строительства нового моста осталось еще как минимум 2-3 года. Как жить все это время? Виктор Евсеев - заместитель начальника отдела Государственного управления автодорожного надзора по Иркутской области предлагает свой способ.

- Нужно использовать знак "Затор", который только что появился, - говорит Евсеев. - Предполагается, что сотрудники ГАИ должны выставлять его на дороге, как только образуется пробка. У меня же есть свое предложение, как использовать этот знак.

На всех дорогах Иркутска стоят рекламные щиты. Среди них много призматронов - рекламных щитов, которые вращаются и меняют таким образом рекламные картинки. Виктор Евсеев предложил на одном из рекламных щитов инсталлировать обозначение знака "Затор" или предупреждающие надписи: "Пробка на мосту", "Движение затруднено" и т.д. Как только происходит пробка, ГАИ отдает команду специалистам автоматизированной системы управления движением (тем, кто управляет светофорами). ГАИ передает сигнал о пробке в некий технический центр. Оттуда идет команда на призматроны, на которых высвечивается надпись о заторе. Водители будут предупреждены.

- Предупрежден, значит, вооружен, - соглашается Николай Савинов, региональный представитель News Outdoor Russia. - Я бы, как автомобилист, только порадовался такому предложению. Думаю, и другие рекламщики помогли бы этой инициативе своим советом. Единственное, эту идею трудно воплотить технически: слишком большое количество людей и средств должны быть задействованы в одной цепочке. Пока сигнал о пробке дойдет до каждого щита, пробка уже рассосется. Мне кажется, более эффективны световые табло, которые давно уже есть и в западных странах, и в Москве: на них бегущей строкой идет вся текущая информация о пробках по ходу движения.

Письмо с предложением Виктора Евсеева в настоящее время рассматривается в городской администрации.

Еженедельник "Пятница" призывает иркутян включиться в дискуссию и предлагать свои способы (обычные и необычные) решения транспортной проблемы в Иркутске.

Наш телефон: 20-60-80.

В 80-х годах в Иркутске существовала система уличного видеонаблюдения. Камеры весили по 30 килограммов и располагались на самых оживленных перекрестках города. Со временем эта система обветшала, а новая — так и не появилась.

Мост был бы не нужен

Виктор Александрович Евсеев долгое время работал в ГАИ и серьезно изучал транспортное движение в нашем городе.

— Многие проблемы с транспортом в нашем городе можно было бы решить, если бы новый мост был расположен в створе улицы Декабрьских Событий, — говорит Виктор Евсеев. — Такой проект существовал, и я присутствовал на заседании в горисполкоме, на котором он обсуждался. Покойный ныне председатель горисполкома Николай Салацкий (при всем уважении к нему) выступил категорически против. По его словам, в центре города не нужны грузовики и транзитный транспорт. Почему-то тогда считалось главным соединить Московский тракт с Качугским. Но никто и не предполагал, что движение на Качуг будет намного меньше, чем в центре города. Я уверен, что сегодня не нужно было бы строить новый мост, если бы тогда мост построили от Декабрьских Событий и до Жилкино.

Загрузка...