Вас обманули на рынке? Звоните в "Пятницу"

Около миллиона рублей компенсаций за некачественные товары и услуги выплачено иркутским потребителям в прошлом году. По словам начальника отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска Виктора Низовцева, горожане стали отстаивать свои права гораздо активнее: "За прошедший год количество обращений в наш отдел увеличилось почти на треть".

По-прежнему чаще всего люди жалуются на качество торговли и бытовых услуг. Кроме того, увеличивается количество обращений, связанных с кредитованием и долевым строительством, а также с качеством платных медицинских услуг. "Это не значит, что наш рынок наводнен некачественным товаром. Просто у людей улучшилось финансовое положение, появилась реальная возможность покупать больше товаров, поэтому шансы столкнуться с какой-либо неполадкой повышаются", — пояснил Виктор Низовцев.

Однако это утверждение нельзя использовать как шаблон ко всем торговым учреждениям. Например, обвесы и обсчеты на городских рынках никак не связаны с покупательной способностью людей. Между тем жалоб по этому поводу с каждым днем становится все больше. Поэтому в новом году городские власти намерены усилить контроль над работой рынков.

Обо всех случаях надувательств на иркутских рынках можно жаловаться в городской отдел по защите прав потребителей по телефону 24-10-05. Мы также призываем наших читателей сообщать об этом в редакцию "Пятницы" по телефону 20-60-80. Звоните и рассказывайте: на сколько вас обсчитали, где это было и фамилию продавца или предпринимателя. Вместе с отелом по защите прав потребителей мы будем искать способы наказания нечестных на руку работников торговли.


Метки:
Загрузка...