Сколько стоит маршрутка

В прошлом номере "Пятницы" мы попросили читателей высказать мнение о возможном повышении стоимости проезда в маршрутках.

Маршрут короткий, цена высокая

Самыми активными оказались жители предместья Радищево. "Маршрут самый короткий, а цена такая же, как и по всему городу", — возмущаются они.

Людмила Афанасьевна:

— Почему при установке цен на маршрутки не учитывается расстояние? Есть длинные маршруты, через весь город, а наша девятка едет до рынка от силы восемь минут. И на нашей остановке "Северная" всегда куча машин — неужели им невыгодно работать?

Валентина Владимировна Яковлева:

— Восемь рублей и так дорого для такого короткого маршрута, как у нас. Куда еще дороже? А на 27-ю маршрутку, которая едет из Топкинского и, кстати, стоит семь рублей, не сядешь — она забивается пассажирами еще на конечной.

Леонова Галина Александровна:

— Наш район как будто самый проклятый. У нас ходит всего одна маршрутка N 9 "Радищево — Ц.Рынок", этот маршрут самый короткий, и получается, что самый дорогой. Как будто мы только на рынок ездим. Куда еще повышать цены, и этого много?

Платить больше за холод и дискомфорт?

Валентина Ивановна:

— Хотят повысить цену за что? За то, что коленки упираются в сиденье, проходы узкие, а на всю машину орет музыка и пахнет табаком от водителя? Сплошной дискомфорт. Цены на проезд не должны повышаться.

Любовь Ивановна:

— Если администрация просчитала, что повышение проезда экономически не обосновано, то и пусть стоят на своем — нельзя давать разгул маршрутчикам, их и так слишком много развелось. А бастовать... пусть лучше дурью не маются, а то пересядем на пятирублевки. Тогда пускай свои машины в гараж ставят.

Анна Андреевна:

— Меня ситуация с маршрутками достала. Я живу в Юбилейном, каждый день мерзнем на остановке — ждем маршрутку. Потом приезжает холодная, вонючая машина. Платить дороже за это?! Мы и так не живем, а выживаем! Если возить пассажиров невыгодно — уходите в другой бизнес! А насчет того, что налоги повысились, я знаю всю подноготную. У хозяина шесть маршруток, а налоги он платит только за две официально зарегистрированные. Лучше бы мэрия увеличила количество муниципального транспорта, но, похоже, в городской администрации сидят одни бюрократы. Сколько к ним не обращайся — толку никакого!

Бензин дорожает — цены растут

Пономарев Анатолий Алексеевич:

— Проезд не должен повышаться, нам пенсии не хватит, чтобы ездить. Но решать проблему надо, и в первую очередь необходимо выяснять, почему бензин такой дорогой. В соседних регионах он на два-три рубля дешевле.

Иван Андреевич:

— Тарифы растут, потому что бензин становится дороже. Хотя российское правительство обещало не поднимать цены на топливо до Нового года. Нужно разобраться, почему же они тогда повысились.

Лариса Михайловна, жительница Университетского:

— Наверное, человек из областной администрации, который говорит, что мы пересядем на пятирублевые автобусы, ни разу не пробовал уехать из спального микрорайона. Например, из Университетского можно уехать только на маршрутке. Автобусы едут из Первомайского уже переполненные, в них не сядешь. Я обращалась в мэрию, чтобы нам пустили автобус, никакой реакции не последовало. Я не богатая, десять рублей для меня — это дорого. Но я понимаю маршрутчиков — дороги жуткие, машины ломаются, их надо чинить.

Иван Павлович:

— Если цены повысят, платить все равно придется. Ездить ведь надо, надо дела решать. А о том, что маршрутчикам возить нас невыгодно... просто не нужно днем ездить порожняком, возите народ за пять рублей, а в часы пик и по восемь можно. У нас ведь рыночная экономика.

Метки:
Загрузка...