Улицы Иркутска завалены призовыми машинами

Казино и игровые клубы нашли новый способ заманивания клиентов

Новенькие автомобили красуются возле многих иркутских казино и игровых клубов. Недавно к ним присоединился еще и снегоход. Все это суперпризы, которые разыгрываются среди постоянных посетителей игорных заведений. Несколько счастливчиков уже стали обладателями новеньких "Аудио", БМВ и "Лад". А вот новый снегоход пока еще никто не выиграл, разыгрывать его будут только в декабре.

— За это время посетители наших клубов должны будут собрать игровые купоны, — говорит менеджер игрового клуба "Вулкан" Игорь. — Обладателем одного купона становится игрок, выигрыш которого составил 500 рублей. У нас сейчас уже есть такие претенденты, у которых 500 и более купонов. Каждый четверг в клубе проводится розыгрыш купонов, на котором решается, кто из претендентов станет участвовать в финальном розыгрыше в декабре.

Снегоход для "Вулкана" доставили из Москвы, там находится главное представительство игровых клубов. В общей сложности по России у "Вулкана" около 300 клубов. В каждом регионе разыгрываются разные призы — где путевки, где автомобили, а для Иркутска был выбран снегоход.

Руководство игорных заведений не боится, что их дорогостоящие призы могут украсть. Вся техника застрахована. В Иркутске пока не было случаев кражи призовых автомобилей. Они находятся под постоянной охраной. Правда, на снегоход было одно посягательство, уличные воры утащили крышку с бензобака. Руководство "Вулкана" до сих пор недоумевает, зачем им она понадобилась. В ближайшие дни на снегоход поставят защитный купол.

Большинству игроков фортуна не улыбается

Администратор одного из иркутских игровых клубов Татьяна работает в игорном бизнесе чуть больше двух месяцев, за это время она стала уже хорошо разбираться в системе выигрышей:

— Выиграть суперприз достаточно сложно, — говорит девушка. — За то время, что я работаю, в клубе выигрывало человек десять, а проиграло... Я даже не берусь считать. Конечно, эти акции привлекают посетителей, они на это и рассчитаны. Только, чтобы получить долгожданный приз, нужно не просто играть, а жить в клубе.

Специалист по истории рекламы, преподаватель ИГУ Владимир Шерстов:

— Выставляя дорогие призы на всеобщее обозрение, руководители игорного бизнеса стараются тем самым привлечь как можно больше публики. Некоторым игрокам фортуна улыбается, большинству же нет. Такой азарт людей понятен. Изначально зная о неудаче, они идут в казино или игровой зал получить приз. Я бы сравнил игровые клубы с сиренами, которые завлекали моряков, уводили в морскую пучину, а потом губили их.

Доцент кафедры маркетинга БГУЭП, кандидат экономических наук Ирина Игнатьева:

— Задача любого бизнеса — развитие. Рекламные акции игровых клубов и казино говорят о том, что игорный бизнес развивается. Растет конкуренция, есть спрос. Видно, что все эти акции подготовлены грамотными, профессиональными людьми. Поэтому как специалист я положительно реагирую на происходящее. Как гражданин, и прежде всего как мать, я отношусь к этому с опаской. Вместе с тем запретить людям играть нельзя. Это часть жизни любого цивилизованного общества. Да, должны быть контроль и ограничения, но ни в коем случае не запрет.

Метки:
baikalpress_id:  28 062