"Социалка" — только по стандарту

Со вчерашнего дня в Иркутске началась подготовка к празднованию Нового года. В витринах появляются елочки, над прилавками магазинов — поздравления, а на щитах наружной рекламы — праздничные плакаты. В этом году в Иркутске введено новое правило: компании, которые занимаются рекламой, должны будут поздравлять иркутян по единому стандарту. Но только в том случае, если это касается социальной рекламы — то есть тех объявлений, которые город заказывает разместить на улицах Иркутска в праздничные дни.

Раньше каждая компания умудрялась в обычном поздравлении с Новым годом несколько раз упомянуть название своей компании, действуя по принципу скрытой (или прикрытой) рекламы. Теперь же на рекламных щитах будут вывешены только новогодние поздравления: без каких-либо дополнений, адресов, телефонов.

— Социальная реклама должна оставаться социальной, — прокомментировали нам в Управлении архитектуры администрации Иркутска. — В Иркутске компании, которые занимаются наружной рекламой, обычно размещают социальную рекламу к Новому году, 9 мая и Дню города. Теперь все эти объявления будут выполнены по единому стандарту.

Новое правило никак не распространяется на коммерческие компании города, которые решат поздравить иркутян от своего имени.

Загрузка...