Мода на любовные баннеры пришла из "Голода"

Уже в который раз мы возвращаемся к теме возникшей недавно моды на необычные признания в любви. Все чаще жители Иркутска предпочитают банальным букетам и открыткам более смелые решения любовного вопроса. Если букет дарить, то из тысячи и одной розы. Если что-то своими руками смастерить, то как минимум клумбу в форме сердца под окном любимой, да еще и с надписью: "Мое сердце здесь!". На днях в Иркутске появилось, наверное, самое беспрецедентное признание...

В 2005 году Иркутск буквально захлестнула волна экзотических признаний. До чего только не додумывались ищущие любовь мужчины, чтобы порадовать своих возлюбленных.

Но самым популярным способом объяснения в любви теперь считается размещение любовного текста на рекламном щите. Стоит это сравнительно недорого. В среднем в городских рекламных агентствах за изготовление и размещение на две недели с заказчика возьмут десять тысяч рублей. Можно прийти в агентство со своим проектом, разработанным на домашнем компьютере. Можно и со специалистом посоветоваться.

В последней публикации на данную тему мы рассказали о баннере на Старокузьмихинской объездной. От остальных этот щит отличало то, что информация на нем посвящалась не девушке, как было до этого, а молодому человеку. На огромном баннере располагалась фотография парня и несколько приятных слов.

Однако на днях недалеко от остановки "403-й завод" поместили самый оригинальный транспарант. На нем изображена счастливая пара молодоженов. Молодые, прямо скажем, не совсем юного возраста. Но лучезарности их лиц могли бы позавидовать многие двадцатилетние влюбленные. Фотографию венчает фраза: "Любовь, похожая на сон...".

В одном из иркутских рекламных агентств нам рассказали, откуда в Иркутск пришла такая красивая мода. Оказывается, причиной ее появления стала первая часть реалити-шоу "Голод", вышедшего на телеэкраны в позапрошлом году. Одна из участниц проекта, Карина Сабирзянова, уехала на съемки в Берлин, оставив в Казани своего молодого человека. Тот не смог выдержать долгой разлуки и бросил все силы, чтобы вернуть Карину. Преуспевающий адвокат потратил целое состояние, чтобы отыскать в немецкой столице предмет своих воздыханий. А за месяц до этого по всей Казани были размещены баннеры с фотографией Карины и ее энергичного жениха. Между их изображениями крупными буквами был напечатан вопрос: "Ты выйдешь за меня замуж?".

Следует отметить, что участница шоу не сумела сдержать такой натиск и ушла из шоу. В скором времени она вышла замуж за своего жениха.

Сотрудники рекламного агентства также добавили, что сначала казанский почин подхватила западная часть России и только год назад это необычное веяние дошло и до Сибири.

Загрузка...