В Иркутске спрос на "семейные" названия

"Пятница" уже рассказывала о том, что иркутские бизнесмены все чаще прибегают к уникальным рекламным приемам. Например, ставят перед салонами одежды манекенов с головами Пушкина и Гоголя или усаживают на крышу торгового павильона огромную куклу ковбоя. Сегодня — очередные примеры нестандартного подхода к делу.

В мае в центре города появилось кафе "Мамачка". Причем на вывеске буква А перечеркнута и исправлена на О. Прямо как в школьной тетрадке. В администрации кафе нам пояснили, что благодаря этому на первый взгляд незамысловатому приему название сразу запоминается. Кроме того, намеренное исправление веселит прохожих, и многие из них только поэтому хотят узнать, что же предлагают в данном заведении.

На этой же улице находится кафе, возле названия которого есть надпись: "Любимое кафе моего папы". Что это за папа? В администрации кафе нам сказали, что идея вынести эту фразу на общий обзор возникла пару лет назад.

Владельцы заведения прикинули, что оно существует уже несколько десятилетий под известным всему городу названием. Выходит, что сюда ходили папы многих иркутян. Поэтому информация о том, что оно — любимое, вызывает у молодого поколения чувство ностальгии. Кстати, фотография пожилого человека на рекламном щите возле кафе прямого отношения к делу не имеет. Чей это папа — не известно.

Метки:
baikalpress_id:  3 882