Свои права нужно отстаивать

Прокомментировать эти случаи мы попросили Виктора Низовцева, начальника отдела по защите прав потребителей Комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска.

— Предъявить претензии фирме, которая оказывала помощь в похоронах погибшего Сергея, можно. Здесь усматривается моральный ущерб. Сумму ущерба может установить только суд.
Что касается топтания по гробу, то на гроб встают всегда, когда заколачивают полати, вы же знаете. Но вырытая не по размерам могила — это непрофессиональное выполнение служебных обязательств, потребовать возмещение вреда можно.
Что касается истории Натальи Голубь, тут нужно было записать название фирмы, которая звонила с навязчивым сервисом, а потом обратиться к ее руководству. Но этот случай тяжело доказуемый.
В третьем случае, где за все действия требовали плату, необходимо было внимательно отнестись к подписанию договора. Если там не перечислены те услуги, за которые взяты деньги, то доказать правомерность претензий клиента будет непросто.

Загрузка...