Путеводитель по "городу магазинов"

Необычная брошюра-путеводитель — появилась в Торговом комплексе Иркутска. Не заблудиться в нем иркутяне смогут за 10 рублей. О том, кому и зачем нужен такой путеводитель, корреспонденту "Пятницы" рассказали начальник отдела маркетинга ОАО "Торговый комплекс" Ксения Калинина и руководитель рекламной группы "Сокол" Наталья Сокол.

"Заблудиться в городе порой очень легко, — считает Ксения Михайловна, — а если в этом городе есть еще и "город магазинов", то без карты просто не обойтись. Выпуская буклет, мы постарались внедрить в Иркутске культуру пользования путеводителем. Он невероятно экономит время покупателей. Вместо утомляющего блуждания по многочисленным павильонам человек буквально за час найдет все, что ему необходимо".
Создатели путеводителя отмечают, что кроме покупателя он необходим торгующим фирмам в качестве рекламы. А для Торгового комплекса, одного из крупнейших центров Иркутска, выпуск такого буклета — вопрос имиджа. В среднем в неделю его посещает около 160 тысяч человек.
Небольшая брошюра (48 страниц) вмешает в себя массу информации. На первых страницах можно узнать об истории Торгового комплекса, его настоящем и будущем. Здесь есть план-схема расположения комплекса и информация о том, как до него добраться (с полным описанием номеров маршрутов и транспортных остановок).
Иркутянам не придется долго и бессмысленно блуждать по этажам центра. В путеводителе существует подробный рубрикатор групп товаров, по которому можно легко сориентироваться, в каких павильонах искать верхнюю женскую одежду или мужскую молодежную, товары для спорта и отдыха или бижутерию. Перевернув страничку, по плану-схеме покупатель сразу поймет, в какую сторону ему следует двигаться.
Также создатели буклета внесли в него телефоны первой необходимости (служба спасения, стол справок скорой помощи, психиатрическая помощь, справочные службы, гостиницы) и полезные телефоны (театры, цирк, ремонт сотовых телефонов, служба бытовых услуг, служба знакомств, такси).
— Это пилотный выпуск нашего путеводителя, — продолжает Наталья Сокол. — Мы пытались найти удобную форму подачи материала для наших покупателей. Уже в десятых числах марта появится новый выпуск буклета. В нем будут учтены все пожелания покупателей. Рубрикатор фирм, например, станет более удобным для восприятия. Купив какую-то вещь и обнаружив, что она, мягко говоря, некачественная, купивший вряд ли сразу вспомнит, в каком из павильонов он ее приобрел. На чеке он может узнать, кому принадлежит ЧП, а по рубрикатору найдет номер павильона".
Кроме того, создатели буклета собираются включить в новый выпуск материалы о правах покупателей. Наталья Сокол отмечает, что иркутяне несколько безграмотны в вопросе о своих правах. Ведь мало кто подозревает, что разница между распродажей и скидкой очень велика.
Благодаря буклету можно будет выбрать подарок за 5 минут, поскольку фото многих продаваемых в ТК товаров разместятся на страницах буклета. Кроме того, в новых выпусках появятся купоны и бонусы, предоставляющие реальные скидки. Приятным сюрпризом для покупателей станет полезная информация. В путеводителе можно будет узнать, например, как ухаживать за обувью или стандарты размеров (французский, немецкий, американский).
Ксения Калинина отмечает, что такие путеводители существуют во всех крупных столичных магазинах. В Иркутске удачных примеров пока не было. В дальнейшем издатели Торгового комплекса планируют выпускать путеводитель каждые два месяца.
На этом развитие торгового центра не заканчивается. Ксения Калинина сообщила, что администрация планирует в его здании открыть химчистку, ателье по ремонту бытовой техники, оптику, пункт обмена валюты, железнодорожные кассы, фитнес-центр и интернет-кафе. Все эти новшества отразятся в будущих выпусках путеводителя.

Метки:
baikalpress_id:  27 447
Загрузка...