Начато строительство последней опоры моста

На этой неделе, 16 февраля, два буксира ОАО "Восточно-Сибирское пароходство" осуществили транспортировку плавсистемы — катамарана из двух тысячетонных барж, на каждой из которых установлены гусеничные краны ДЭК-251, подъемники и лебедки, на ось будущей опоры. Об этом рассказал главный инженер Дирекции по строительству мостового перехода Сергей Козынкин.

По его словам, строители мостоотряда N 125 должны за две недели закрепить маячными сваями направляющий металлический каркас будущего ограждения опоры. С его помощью в грунт реки будет забит металлический шпунт, образующий котлован, который и отделит строящийся фундамент опоры от водной массы. Необходимые для этого металлоконструкции — направляющий каркас и шпунт — используются повторно. Ранее они были задействованы при возведении девятой опоры. Это позволило удешевить строительство примерно на 8 млн рублей.
— Мостоотряду N 125 необходимо закончить эти работы до мая, потому что плавсистема, длина которой составляет 65 м, а ширина — 44 м, находится в судоходном фарватере реки, — отметил Сергей Козынкин.
Он также сообщил, что с 1 июня строители должны приступить к бурению скважин и сооружению свай столбов диаметром 1,5 м под фундамент опоры N 11.

  • На строительство моста через реку Ангару в Иркутске в областном бюджете на 2005 год заложено 400 млн рублей. Из них 158 млн пойдет на оплату задолженности перед строителями за 2004 год. На продолжение строительства направлено 242 млн рублей.

Загрузка...