Начато строительство последней опоры моста

На этой неделе, 16 февраля, два буксира ОАО "Восточно-Сибирское пароходство" осуществили транспортировку плавсистемы — катамарана из двух тысячетонных барж, на каждой из которых установлены гусеничные краны ДЭК-251, подъемники и лебедки, на ось будущей опоры. Об этом рассказал главный инженер Дирекции по строительству мостового перехода Сергей Козынкин.

По его словам, строители мостоотряда N 125 должны за две недели закрепить маячными сваями направляющий металлический каркас будущего ограждения опоры. С его помощью в грунт реки будет забит металлический шпунт, образующий котлован, который и отделит строящийся фундамент опоры от водной массы. Необходимые для этого металлоконструкции — направляющий каркас и шпунт — используются повторно. Ранее они были задействованы при возведении девятой опоры. Это позволило удешевить строительство примерно на 8 млн рублей.
— Мостоотряду N 125 необходимо закончить эти работы до мая, потому что плавсистема, длина которой составляет 65 м, а ширина — 44 м, находится в судоходном фарватере реки, — отметил Сергей Козынкин.
Он также сообщил, что с 1 июня строители должны приступить к бурению скважин и сооружению свай столбов диаметром 1,5 м под фундамент опоры N 11.

  • На строительство моста через реку Ангару в Иркутске в областном бюджете на 2005 год заложено 400 млн рублей. Из них 158 млн пойдет на оплату задолженности перед строителями за 2004 год. На продолжение строительства направлено 242 млн рублей.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments