Детская галерея в супермаркете

Вряд ли кто будет спорить, что больше всего Новый год любят дети. Об этом не забыли и работники сети супермаркетов "Слата" и уже второй раз устроили для школьников предновогодний конкурс рисунков и поделок. Выставка разместилась прямо в торговых залах супермаркета "Слата" в Ново-Ленино и в Первомайском.

В "Слате" детский Новый год
Сеть супермаркетов "Слата" включает в себя четыре магазина — на остановке "Управление ГЭС", в Первомайском, в Ново-Ленино и на Лисихе. Первый конкурс детских рисунков провели год назад в Ново-Ленино, поскольку здесь возле супермаркета расположились сразу две средние школы. В этом году конкурс решено было провести и в магазине в Первомайском.
— Помимо желания сделать детям приятное, — рассказывает Валентина Золотухина, директор по маркетингу и рекламе сети супермаркетов "Слата", — мы хотели дать им почувствовать свою причастность к нашему магазину. Они очень часто во время перемен приходят к нам купить что-нибудь перекусить. Случается так, что маленькие покупатели не умеют вести себя в магазине или нарушают правила магазина: громко разговаривают, мусорят, ломают или едят товары, выложенные на полках. В других магазинах города маленьких детей не пускают в торговый зал без родителей. Но у нас иной подход. Мы хотели бы, чтобы за покупками к нам приходили целыми семьями, организуем работу с нашими покупателями так, чтобы каждый, независимо от возраста, чувствовал себя здесь комфортно. В том числе и дети. Это выражается как в ассортименте, так и в отношении к маленьким покупателям.
Однако в посещении супермаркета детьми есть как положительные, так и отрицательные стороны. Ведь некоторые дети не прочь что-либо сломать. Решать эту проблему можно было бы разными путями, в том числе и суровыми методами, однако в "Слате" нашли другой подход. Здесь решили подружиться с детьми и сделать их активными участниками оформления магазинов.
— И знаете, сработало! — делится впечатлениями Валентина. — В прошлом году им так понравился конкурс, что в этом году они сами просили его провести. Причем по рисункам заметно, что к магазину у них появилось доброжелательное отношение. Например, один ребенок даже изобразил "Слату" на облаке. А еще по рисункам видно, насколько школьники хорошо знают расположение всех товаров в супермаркете.
Культуру совершения покупок надо воспитывать в детстве
Пока что в Иркутске качество обслуживания покупателей в торговых точках достаточно низко. Хотя менталитет сибиряков постепенно меняется и покупатели делают свой выбор "кошельком", выбирая для покупок те магазины, где им приятно и комфортно. Однако основной упор уже сегодня надо делать на подрастающем поколении.
— У нас очень жесткие требования к подбору персонала, — говорит директор "Слаты" в Ново-Ленино Ирина Тихомирова, — и здесь действительно работают профессионалы. Причем для их развития мы постоянно проводим тренинги и семинары. Полностью исключено, чтобы наши продавцы кому-нибудь грубили. За два года такого не было ни разу. И этим мы выгодно отличаемся от любого рынка.
Впрочем, на этом преимущества супермаркетов перед обычными магазинами не заканчиваются. Формат супермаркета — это формат самообслуживания. И здесь много плюсов. Приходя в магазин самообслуживания, вы не бегаете с авоськами от отдела к отделу, а делаете свои покупки не спеша, складывая их в корзиночку. А значит, вы не берете что попало, а можете спокойно выбирать.
К тому же в супермаркете помимо привычных товаров можно купить товары особенные, эксклюзивные, которых не найдешь в обычном магазине. И для этого в зале есть специальный персонал, у которого можно проконсультироваться насчет того или иного продукта. Всегда можно получить четкую характеристику товара и узнать, как им пользоваться.
— Супермаркет отличается также качеством продуктов, за которые мы отвечаем своей репутацией, — говорит Ирина Тихомирова. — Мы следим за тем, какой продукт нам поставляют, и если возникают нарекания со стороны покупателей, то от поставщиков данной продукции мы отказываемся.
О том, что качество работы "Слаты" нравится людям, свидетельствуют разные факты. За два года работы у сети супермаркетов "Слата" появилось четыре тысячи постоянных клиентов. Для таких покупателей у "Слаты" разработана своя дисконтная система, по которой клиенты получают скидки.
На конкурсе "Лучший магазин года", который ежегодно проводит Комитет по потребительскому рынку города Иркутска, магазины сети супермаркетов "Слата" уже второй год признаются лучшими в городе. В этом году супермаркеты "Слата" в Первомайском и в Лисихе были признаны лучшими магазинами 2004 года. Успех компании и признание покупателей очевидны.
Родители в неведении
Работы ново-ленинских школьников уже с середины декабря висят на самом видном месте магазина, и будут украшать торговый зал в течение всех новогодних праздников.
— Причем это нравится не только детям, но также и их родителям, — говорит Валентина Золотухина. — Некоторые из них помогают своим детям делать поделки. А другие даже не знают о том, что их ребенок принимал участие. И узнали об этом, только посетив наш магазин. Надо видеть их удивление и радость!
Всего на конкурс было подано более ста работ только в Ново-Ленино. Из них отмечено было 50 — 30 рисунков и 20 поделок.
— Конечно, выделяли мы те работы, которые нам особенно понравились, — говорит Валентина Золотухина. — Но вообще мы считаем, что дети в таком возрасте все талантливые. У них открытое, чистое мировосприятие. И в рисунках они выражают в первую очередь себя. По работам можно увидеть все, что волнует ребенка.
Награждение победителей в супермаркете "Слата" в Ново-Ленино проходило в прошлый четверг, а в Первомайском — в минувший понедельник. Каждому пришедшему ребенку вручили по подарку — большому пакету со сладостями.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments