Человек за стеклом

Настоящий билетный кассир не станет вам грубить и отправлять изучать расписание. Он быстро и толково ответит на вопросы и выдаст билет. Руководство Восточно-Сибирской железной дороги желает, чтоб именно так работали их сотрудники

Поэтому в среду в Иркутске состоялся конкурс "Лучший билетный кассир ВСЖД — филиала ОАО РЖД". Все победители местных соревнований (из Слюдянки, Тайшета, Черемхово, Зимы, Иркутска, Вихоревки, Наушек и других станций) встретились в сервисном центре станции Иркутск-Пассажирский, чтобы помериться силами.
Всего в третьем традиционном конкурсе участвовало 26 женщин (чаще всего должность кассира на станции занимают именно они).
Они демонстрировали знание должностных инструкций, законодательных документов о железнодорожных перевозках, показывали себя на практике — кто быстрее и правильнее оформит билет для пассажира (важно было ничего не перепутать и учесть все льготы — от инвалидности до сезонных скидок ВСЖД).
Особое внимание высокопоставленные члены жюри обращали на культуру поведения сотрудников железной дороги. Ведь кассирам, наверное, больше всех приходится общаться с потенциальными пассажирами, и от того, как себя проявит "человек за стеклом", зависит настроение клиентов и, соответственно, доход железной дороги.
В конкурсе профессионального мастерства победила Екатерина Добрицкая — кассир станции Иркутск-Пассажирский.
Теперь Екатерина, как лучший билетный кассир Восточно-Сибирской железной дороги, будет отстаивать честь Иркутска на всероссийском конкурсе ОАО РЖД.

Метки:
baikalpress_id:  6 347
Загрузка...