В Иркутске появятся коммерческие троллейбусы

В середине мая этого года в Иркутске появились новые троллейбусные маршруты — 10К: Юбилейный — Маршала Конева и 7К: Первомайский — Синюшина гора. Проезд в таком троллейбусе будет стоить четыре рубля. Они будут возить пассажиров из Юбилейного и Первомайского на Синюшину гору. Об этом корреспонденту "Пятницы" сообщил директор троллейбусного депо Григорий Матвеевич Кренов.

Григорий Матвеевич говорит, что за последнее время количество транспорта в Иркутске значительно увеличилось, а число жителей осталось прежним. Исходя из наблюдения сотрудников троллейбусного депо, были выбраны именно эти маршруты.
Пока на них работает по одной машине. На один круг по маршруту 10К требуется около полутора часов, 7К поменьше — всего 35 минут. Специалисты Горэлектротранса провели анализ и подсчитали окупаемость новых маршрутов. Оказалось, что новые линии очень востребованы иркутянами. В день каждая машина перевозит более 600 иркутян. Больше всего жителей Юбилейного и Первомайского едет на оптовый рынок "Мельничный". Единственное, что не устраивает пассажиров, это позднее начало работы троллейбусов — 9 часов утра. Многие иркутяне хотели бы воспользоваться этим транспортом, когда едут на работу или возвращаются вечером домой.
"Теперь ясно, что этим троллейбусным маршрутам быть, — говорит Григорий Матвеевич, — в ближайшее время мы собираемся пустить еще одну машину по маршруту 10К. И конечно, учтем пожелания пассажиров, пересмотрим график работы троллейбусов".
Эти троллейбусы станут своего рода альтернативой маршрутным такси. Правда, для конкурентоспособности с другими видами транспорта стоить билет в троллейбусе будет всего 4 рубля. А проездных и льгот не будет.
Других грандиозных планов в троллейбусном депо пока не намечается. Жителям Ленинского района придется, как и раньше, обходиться без этого вида транспорта. Григорий Матвеевич вспомнил, что, когда он пришел работать на это предприятие, стену одного из кабинетов тогда украшал перспективный план развития троллейбусных линий. По этому плану ветка в Ново-Ленино должна была появиться в 1982 году. Для этого на развилке Узловая должны были построить дополнительное депо. К сожалению, этим планам не суждено было сбыться.

Метки:
baikalpress_id:  27 061
Загрузка...