Телефонная катастрофа в Иркутске

20 сентября многие иркутяне не могли воспользоваться своими телефонами

В понедельник многие иркутяне находились в панике. Их телефоны резко перестали работать. Несколько десятков тысяч номеров автоматических станций 53 и 54 в Иркутске оказались недоступны. Кроме обычных горожан эта станция обслуживает несколько школ, больниц и аэропорт. По странному совпадению в этот же день невозможно было дозвониться и абонентам Байкалвесткома. Причины катаклизмов выяснял корреспондент "Пятницы".

Начиная с утра понедельника дозвониться ни на один из телефонов, начинающихся с 53 и 54, было невозможно. Автоматический женский голос очень вежливо сообщал, что линия перегружена.
Причину недоступности абонентов специалисты выяснили достаточно быстро. Оказывается, ночью на участке, который принадлежит муниципальному предприятию Водоканал, произошла авария. Прорвало канализационную трубу. В результате подвалы нескольких домов по улице Пискунова затопило. Пострадала и автоматическая телефонная станция. Из-за угрозы замыкания питание станции пришлось отключить.
Вначале было трудно оценить серьезность аварии. На ее устранение приехали три бригады. Предполагалось, что работы займут два дня. Однако уже к 23 часам этого же дня удалось ликвидировать последствия, откачать воду, и телефоны вновь заработали.
Как сообщил корреспонденту "Пятницы" главный инженер МУП "Иркутский телефон" Павел Степанович Козулин, в настоящее время жалобы от иркутян не поступают. Сотрудники предприятия выполняют обычные текущие ремонты по заявкам граждан.
В компании Байкалвестком абонентам в понедельник объясняли, что на линии происходят плановые ремонтные работы, и предложили произвести настройку сети вручную. Однако эта операция желаемых результатов не принесла. Телефоны по-прежнему не работали.
Обратившись за комментариями в БВК спустя несколько дней, мы узнали, что официальных объяснений не будет. Ведь полностью сеть не была обесточена. Она исчезала только временами. За всеми разъяснениями абонентам предложили обращаться к оператору. Оператор рассказал, что в понедельник в течение нескольких часов был непредвиденный сбой вызова. Уже к вечеру ситуация была исправлена, и все телефоны работали бесперебойно. Если у кого-то из абонентов возникнут претензии, касающиеся оплаты, им следует лично обратиться в офис компании или написать заявление и отправить его по факсу.

Загрузка...