Новая экономическая политика "Кедра"

В последнее время с прилавков магазинов практически исчезла известная всем жителям Иркутской области продукция ОАО "Кедр". Оптовые поставщики алкогольной продукции говорят о том, что завод стоит. Соответственно, не поступает водка и в розничную торговлю. Что происходит на предприятии, рассказывает генеральный директор ОАО "Кедр" Владимир Комаров.

— Ничего страшного с предприятием не происходит, — сообщил Владимир Комаров. — Наоборот, мы считаем, что именно сейчас в деятельности ОАО "Кедр" наступает новый и знаменательный период, в течение которого мы планируем поднять продажи и значительно улучшить экономическое положение предприятия. В течение месяца мы проводили на заводе профилактические и технологические работы, в результате которых была запущена сложная и более качественная система очистки продукции. Также мы совершенствовали защитные меры нашей продукции от подделок и фальсификаций. Мы начинаем выпускать нашу улучшенную продукцию с новым длинным колпачком. На складах у нас достаточный запас продукции практически всех наименований. И в настоящее время всю продукцию ОАО "Кедр" мы намерены продавать по новым принципам.
В чем состоят новшества — если раньше наша продукция шла к потребителю через опт, то теперь завод будет заключать с розничными точками прямые договоры по более выгодным ценам. Завод уже поставляет напрямую свою продукцию ряду магазинов. Нашим новым партнерам мы предоставляем отсрочку платежей на период реализации определенной партии ликероводочной продукции. Кроме того, мы можем обеспечить доставку и гарантируем качество поставляемой продукции. Повторю еще раз, что наш товар отныне снабжается оригинальной отличительной укупоркой, которую будет сложно подделать.
А в чем причины введения новой экономической политики ОАО "Кедр"?
— Причины как экономического, так и социального плана. Экономические — признаюсь, что у нас были и есть проблемы с посредниками — оптовыми фирмами, которые доставляли нашу продукцию до потребителя. Они получали продукцию на условиях отсрочки платежа и доставляли ее до розничной сети. Однако объем неплатежей оптовиков нашему предприятию уже превысил всякие разумные экономические рамки. Посредники выручку за нашу продукцию не спешат возвращать на завод. На эти средства, по разным сведениям, оптовики закупали ликероводочную продукцию других производителей. И получалась парадоксальная ситуация, когда мы из собственных рук кредитовали наших конкурентов.
Кроме того, кое-кто из оптовиков не всегда до розничной сети доставлял именно нашу продукцию. Мы не можем, к сожалению, сказать кто это конкретно, но такие факты присутствовали. В розничную сеть под нашей маркой порой поступает фальсифицированная контрафактная продукция, которая своим низким качеством ставит под сомнение работу большого коллектива ОАО "Кедр". Мы гордимся высоким качеством своей работы, и большинство жителей Иркутской области по достоинству ценят нашу продукцию. И мы хотим, чтобы наши земляки получали настоящую высококачественную кедровскую водку. Мы будем контролировать процесс поступления в розничную торговлю нашей продукции, а покупатели отличат ее по новому длинному колпачку.
В чем состоит социальный аспект ликероводочной продукции "Кедра"?
— Социальный аспект нашей новой экономической политики состоит в том, что наше предприятие является значительным источником поступлений в бюджеты города Иркутска и Иркутской области. А когда покупателям продают фальсифицированный товар под уважаемой кедровской маркой, то ни "Кедр", ни бюджеты не получают от этого процесса прибыли. При этом страдает марка "Кедра", и жители области начинают ориентироваться на продукцию других производителей, которые средства от продаж вывозят в другие регионы. Мы считаем, что, установив нормальные экономические отношения со всеми участниками рынка реализации алкогольной продукции, сможем приносить больше поступлений и в кассу нашего предприятия, и в бюджеты города Иркутска и Иркутской области. А значит, больше средств получат бюджетная сфера, культура, спорт.
Разумеется, мы не уходим полностью от практики работы с оптовыми фирмами, однако отныне работаем с ними только за живые деньги. Как говорится: "утром деньги — вечером стулья, вечером деньги — утром стулья, можно наоборот, но деньги вперед". По всем вопросам сотрудничества и заключения договоров представители розничных предприятий могут связаться по телефонам: 33-07-21, 24-28-94, 24-28-82, 33-28-74, 33-05-91, 33-27-08.
Публикуется на правах рекламы.

Метки:
baikalpress_id:  25 988