Купил аспирин и заодно Моцарта послушал

В иркутских аптеках покупателей стимулируют музыкой

Использовать музыку в магазинах придумали уже давно. Говорят, это располагает клиентов делать покупки. В сети иркутских аптек "Фармгарант" тоже так думают, но в то же время считают аптеку местом особой торговли — сюда приходят как с болью, горем, так и за красотой и молодостью. Поэтому музыка, которая здесь звучит, по большей части классическая.

— Наш выбор остановился на классических произведениях, музыке из любимых кинофильмов, известных мелодиях прошлых лет, — сообщила корреспонденту "Пятницы" специалист отдела маркетинга Марина Ковалева. — Музыка должна быть, на наш взгляд, обязательно инструментальная, без слов. Все-таки клиент пришел в аптеку, в своем роде к доктору на прием, он не должен отвлекаться и подсознательно вслушиваться в слова, музыка должна быть и ее одновременно не должно быть слышно.
К выбору музыкальных дисков здесь подходят тщательно, в большинстве случаев делают самостоятельные подборки. В идеале, конечно, для каждого розничного подразделения надо собирать свои диски — музыка в аптечном пункте детской поликлиники должна отличаться от музыки в большом фарммаркете или в аптеке на Центральном рынке.
Еще специалисты этой сети аптек считают, что музыка должна создавать настолько хорошее нестроение, чтобы покупатель, слушающий мелодию, не захотел уходить из магазина. Так вот придешь за йодом или зеленкой и заодно сороковую симфонию Моцарта послушаешь, подпоешь, может, еще и бинтов прихватишь.

Метки:
baikalpress_id:  44 757
Загрузка...