Побольше новых квартир и зеленых улиц

Судя по результатам опроса, проведенного на улицах Иркутска, горожане приветствуют появление горячей линии. Многие хотят позвонить в администрацию с предложением объединить усилия и сделать Иркутск лучше.

Галина Георгиевна:
— Я бы с удовольствием позвонила на горячую линию. Предложила бы, чтобы наши дворы были чище и благоустроеннее. Вот в нашем маленьком дворике совершенно ничего нет для детей, стоит только одинокая карусель, поставленная 15 лет назад. Детям нечем заняться, вроде идет акция, строят в некоторых дворах детские площадки, но ведь не везде. Я бы предложила привлечь к благоустройству домов самих жильцов. Если бы нашему двору выделили инструменты, материалы, то мы бы собрались с родителями и построили все сами, покрасили. А все остальное в Иркутске меня устраивает.
Светлана:
— На сегодня у меня вопросов к администрации особых нет. Но есть предложение — получше озеленять наш город. Непонятно, зачем вырубают тополя, вместо них садят серебристые тополя. Но как и когда эти несчастные саженцы приживутся — пока неизвестно.
Мария Ивановна:
— Хорошо, что организовали эту линию. Но мне пока особо нечего предложить нашим властям. У меня только одна жалоба — слишком много платим за коммунальные услуги. Но от этого все страдают, а изменить ничего нельзя. Двор бы наш благоустроили, лавочки построили. Меня немногие вопросы волнуют, и я себя не считаю активной горожанкой.
Татьяна Николаевна:
— Я бы позвонила на горячую линию и напомнила властям, что иркутянам не нравится жить среди домов, больше напоминающих рухлядь. Надо их сносить, побольше строить новых квартир. Но почему-то ничего для этого не делается. Мало внимания уделяется молодежи. И плохо организована работа администрации — непонятно, в какие инстанции обращаться по определенным вопросам. Я бы предложила создать специальную справочную службу в администрации.
Геннадий Дмитриевич:
— Я бы позвонил, а то все время приходится только писать в администрацию письма и жалобы, а ответа никакого. У меня пожелание есть к администрации — пусть ответят, за что берут деньги коммунальщики! А то за квартиру платим бешеные деньги, а что входит в услуги и по какому тарифу — не понятно. Так что я позвоню. Какой, говорите, номер телефона горячей линии?..
Александр Павлович:
— Непонятно, зачем создается эта линия. Это, видимо, какой-то рекламный ход администрации. У нас власть работает не для иркутян, а для себя. Так что нет смысла звонить на эту линию. Властям и так достаточно вопросов задается без горячей линии. Только ответов почему-то нет. Я сейчас иду с вопросом к властям и знаю, что получу отрицательный ответ.

Метки:
baikalpress_id:  26 728