Реклама по-иркутски

На фоне Пушкина оденется семейство

На что только не пойдет предприниматель для процветания своего бизнеса. Известно, что едва ли не самый законный способ достижения успеха — это хорошая, броская реклама. И чем она необычнее, тем лучше. Похоже, именно этого девиза придерживаются иркутские предприниматели.

"Дайте мне курточку, как у Пушкина"
Мы приведем два примера неординарного подхода к рекламированию. Не так давно возле одного из павильонов торгового центра "Иркутский" появились изумительные манекены. Изображают они не кого-нибудь, а любимых всеми Пушкина и Гоголя. Классики всегда в моде, да и прикинуты они на "отлично". О том, насколько помогло новшество, нам рассказали продавцы павильона Оля и Марина.
Девушки работают здесь уже больше года, и манекены стояли рядом с торговой точкой все это время. Им неизвестно, почему выбор пал именно на Александра Сергеевича и Николая Васильевича.
— Их специально для нашего павильона сделали в Питере, — рассказывает Оля. — Мы очень уважаем этих писателей, да и народ, видимо, тоже. Подходит, например, покупатель и говорит, мол, дайте мне курточку, которая на Пушкине. Несколько раз спрашивали, сколько стоят сами манекены, но они не продаются.
— А бывают люди, которые просто интересуются, действительно ли это Пушкин с Гоголем, — включается в разговор Марина. — Но в основном все их узнают, и многие заходят к нам с улыбками на лицах.
Но все же реакция на писателей-манекенов у иркутян разная. По словам продавцов, некоторые граждане подолгу их отчитывают, говорят даже, что это богохульство.
Одежда на классиках меняется часто, в зависимости от сезона и веяний моды. На ночь манекены заносят в павильон, здесь же и осуществляется интимный, скрытый от взоров публики процесс переодевания.
Цены диктует погода
Другой пример — фирма "Регтайм", торгующая обувью. В начале зимы у ее дверей стали выставлять штендер, возвещающий об акции "Щедрые морозы". Подробнее об этом корреспонденту "Пятницы" рассказала старший продавец фирмы Лена.
Суть акции сводится к тому, что цены на товар напрямую зависят от температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем больше скидки.
Все началось 8 декабря, тогда на улице было 27 градусов мороза. И соответственно, обувь уходила с двадцатисемипроцентной скидкой.
— В принципе, нынешняя зима выдалась не очень холодная. Температура практически не опускалась ниже тридцати градусов, — объясняет Елена. — У нас налажен контакт с метеослужбой. Ежедневно перед началом работы мы узнаем, сколько градусов было в 10 утра. Такая скидка и действует весь день.
По словам Елены, покупателей заметно прибавилось. Реакция у людей однозначная. Покупатель идет по морозу, заходит в фирму и узнает, что холод сыграл ему на руку. Одним словом, довольны все. За время акции книга отзывов заметно пополнилась благодарностями.

Загрузка...