Единый клиентский центр ВСЖД обработал около 10 тыс. обращений грузоотправителей

В единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги с начала 2016 года поступило около десяти тысяч обращений грузоотправителей и заключено более 600 договоров. Как 11 июля сообщила пресс-служба магистрали, наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (более 4200 обращений). Популярными остаются оформление заявок на перевозку грузов (более 950 обращений), переадресовка груза (более 850 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (более 1100 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (более 850 обращений).

С недавнего времени единый клиентский центр предлагает грузоотправителям новые транспортные продукты – разработку и согласование эскизов погрузки негабаритных и сверхнегабаритных грузов, изготовление чертежей их размещения и крепления.

Напомним, единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября прошлого года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».

Фото из архива "Байкал Инфо". 

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments