Единая дежурно-диспетчерская служба Иркутска вошла в тройку лучших в Сибири

Единая дежурно-диспетчерская служба Иркутска заняла третье место в конкурсе «Лучшая ЕДДС муниципального образования» в Сибирском федеральном округе в 2014 году. Как сообщает 26 ноября 2014 года пресс-служба городской администрации, конкурс проводится с 2012 года Сибирским региональным центром МЧС России, в нем участвуют несколько сотен подобных служб из всех муниципалитетов Сибири (42 – только из Иркутской области). Иркутяне второй год подряд занимают третье место в списке лучших ЕДДС СФО.

В этом году лучшей в СФО стала Единая дежурно-диспетчерская служба Новосибирска – города с развитой промышленной и транспортной инфраструктурой, где проживает полтора миллиона человек. Второе место было отдано ЕДДС Канска. В городе с населением менее 100 тысяч человек находятся 8 промышленных предприятий, в том числе Канская ТЭЦ. Поэтому местная ЕДДС ориентирована на решение задач, связанных с чрезвычайными ситуациями техногенного характера.

Третьей стала Единая дежурно-диспетчерская служба Иркутска, которая в этом году ввела в тестовую эксплуатацию систему 112. Оперативные дежурные системы «112» в течение суток обрабатывают более 1200 звонков. Кроме того, Сибирский региональный центр МЧС России оценил оснащенность иркутской службы необходимой компьютерной техникой и программным обеспечением, средствами связи для оповещения руководителей муниципальных образований и населения о происшествиях и ЧС, дополнительным оборудованием и квалифицированными кадрами.

В «Единой дежурно-диспетчерской службе Иркутска» работают 37 человек, из них 25 оперативных дежурных. Каждый день звонки иркутян посменно принимают 5 операторов, еще двое работают круглосуточно. Специализированное обучение прошли 26 сотрудников ЕДДС, служба приняла участие в 16 тренировках по устранению вероятной ЧС, где отрабатывались действия дежурной смены и механизм взаимодействия городских аварийных служб в заданных условиях.

Фото с сайта пресс-службы администрации Иркутска.

Загрузка...