Для иркутянки «Рождественская сказка» закончилась печально

Источник: Байкал Инфо
04/04/2014 - 10:25

Комиссия Иркутского управления ФАС России 8 апреля 2014 года рассмотрит дело о несуществующем призе, который разыграли в декабре 2013 – начале января 2014 года в гипермаркете «Цезарь ОК». Как сообщает пресс-служба УФАС, рекламная акция проходила под названием «Рождественская сказка». Участникам сулили призы: айфоны, айпады и туристические путевки. Иркутянка стала победительницей розыгрыша главного приза – путевки стоимостью 100 тыс. рублей от ООО «Инфинити Тур». Однако обещанного путешествия ей добиться не удалось. Тогда она обратилась с заявлением в антимонопольный орган.

Суть нарушения – недостоверная информация об условиях проведения рекламной акции. Как выяснилось в ходе антимонопольного расследования, туристическая фирма «Инфинити Тур» не имеет никакого отношения к проводившейся в гипермаркете акции. Договора о проведении этой рекламной компании в природе не существует. Единственной зацепкой в деле оказался указанный в рекламном проспекте телефон. Он принадлежит ООО «Управляющая компания «Вектор». В какой связи находится этот «Вектор» с гипермаркетом «Цезарь ОК» и его учредителями, пока не ясно. Однако логичный вопрос «кому выгодно?» указывает сам магазин, который стимулировал с помощью «Рождественской сказки» продажи соков «Фруктовый сад», напитков «Пепси» («Севен Ап» и «Миринда»), а также чипсов «Лэйс».