«Чтобы не было пенсионного майдана»

Свое заявление я озаглавил бы так: «Чтобы не было пенсионного майдана». О том, что чиновничий беспредел во всем и везде, говорят и пишут давно, но что он и в конторах пенсионного фонда вашего, для меня было неожиданностью, хотя, когда работал и жил в Ангарске, удивился тому, что ПФ получал деньги ежемесячно от предпринимателя, у которого я работал. Но это на моей пенсии не отражалось. А в начале июля — впервые за много лет проживания здесь — зашел в ПФ, чтобы узнать, что надо, чтобы получать пенсию в случае выезда в гости далеко и надолго. Подошел к свободно сидевшему за ящиком работнику. Она рассказала, а я, зная бюрократическую волокиту, попросил номер телефона окружного, Усть-Ордынского ПФ. «Не дам», — был ответ. Я попросил написать ФИО этой чинушки. «Не буду писать», — в ответ. Тогда я направился в кабинет начальника — и тут же услышал окрик в дверях: «Чего торчишь? Закрывай дверь!» И это в присутствии рядом сидевших ожидавших приема людей!..

Я никогда такого унижения не испытывал. Неделю я ждал извинений, но, не дождавшись их, позвонил в областной ПФ (тел. 47-00-00). Ответила А.В. Все ей рассказал и еще неделю ждал извинений. Бесполезно. Позвонил снова. И опять та же ответила. Я спросил: «Вы как-то реагируете на подобное?» Ответ: «Может быть, мы осенью соберемся — и, если я не забуду, поговорим».

Еще через две недели звоню снова. На этот раз А.В. не оказалось на месте, трубку взяла И. Пока со мной разговаривала, отвлекалась. И когда она в третий раз попросила меня рассказать суть дела, я отключил связь. Дурдом настоящий! После следующего моего звонка она просто отключила связь.

Но я не привык сдаваться. Дозвонился до Усть-Ордынского ПФ и дважды разговаривал с замначальника. Она очень внимательно меня выслушала. После второго разговора приходила начальник нашего ПФ извиняться ко мне домой.

Думаю, что такой стиль работы чиновников может привести к майдану на местах. Я за то, чтобы, как в некоторых регионах, за подобное чинуш увольняли.

С наилучшими пожеланиями — Николай Дмитриевич Урюпин, п. Новонукутский

От редакции

Уважаемый Николай Дмитриевич!

На ваше письмо отвечает заместитель управляющего ОПФР по ИО И.С.Близнец.

По обращению Николая Дмитриевича Урюпина, направленному в адрес отделения ПФР по Иркутской области, проведена проверка. По результатам проверки сообщаем следующее. На консультацию по вопросу о порядке перевода пенсионного дела по новому месту жительства Николай Дмитриевич обратился в клиентскую службу отдела ПФР в Нукутском районе. В ходе приема специалистом отдела даны подробные разъяснения по вопросу, интересующему заявителя, а также указано, к какому специалисту необходимо обратиться для подачи заявления.

В ходе проверки обстоятельств, изложенных Николаем Дмитриевичем в его обращении, установлено, что беседа велась с соблюдением норм профессиональной этики, однако с разъяснениями специалиста заявитель не согласился и обратился к начальнику отдела ПФР. Поскольку в это время осуществлялся прием другого посетителя, начальник отдела ПФР в Нукутском районе в корректной форме предложила подождать в коридоре.

Отделение ПФР сожалеет, что посещение отдела ПФР в Нукутском районе Иркутской области оставило у Николая Дмитриевича негативные впечатления.

Одновременно сообщаем, что для более детальной проверки информации о том, что предприниматель г. Ангарска производил уплату страховых взносов в ПФР за период работы у него Н.Д.Урюпина, заявителю необходимо сообщить подробные сведения о предпринимателе (фамилия, имя, отчество, местонахождение), а также периоды, в которые Николаем Дмитриевичем осуществлялась трудовая деятельность.

При обращении на телефон горячей линии отделения ПФР по Иркутской области все разговоры записываются. По результатам проверки доводов, изложенных в обращении Николая Дмитриевича Урюпина, фактов некорректного поведения, а также консультирова­ния граждан с нарушением норм профессиональной этики сотрудниками отделения ПФР по Иркутской области не установлено.

Загрузка...