Чаще заказывать услуги через веб-портал стали абоненты Ростелекома в Сибири

Источник: Байкал Инфо
17/04/2015 - 10:52

С начала 2015 года клиенты Ростелекома в Сибири оформили порядка 28 тыс. услуг через сервис дистанционного заказа услуг «Подключиться». Как сообщает 16 апреля пресс-служба компании, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заказов увеличилось на 62%. Наиболее активно online-сервисом «Подключиться» пользуются клиенты «Ростелекома» в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях.

Самой заказываемой услугой является «Домашний Интернет» – на него приходится 57% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение Интернета – 16 000 раз, телефонии – более 3000 раз и Интерактивного телевидения – около 8 500 раз.Напомним, сервис запущен Ростелекомом в марте 2012 года.

Online-сервис Ростелекома позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения. 

«Мы хотим, чтобы наш веб-портал стал для потребителей реальным супермаркетом услуг, который сможет оказывать помощь с выбором необходимых опций, а также при заказе услуг и последующей оплате, – отметил вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев, –  В прошлом году было проведено 780 тысяч интернет-платежей через сайт «Ростелекома» в Сибири, а сумма превысила полмиллиарда рублей. При этом клиенты заказали порядка 80 тысяч услуг».

На веб-портале Ростелекома сейчас действует новый подход к предоставлению информации – взамен текстовых описаний – уникальная информативная графика и быстрые функции. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными.

Справка. Чтобы быстро пополнить лицевой счет любой услуги, клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» на сайте Ростелекома. В специальных полях нужно ввести номер лицевого счета, или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 рубля и не более 30 000 рублей. Далее на странице оплаты вводятся реквизиты банковской карты VISA или MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.