Бурятия выбирает себе гастрономический бренд для развития туризма

Проект по развитию гастрономического туризма стартовал в Бурятии: туроператоров опрашивают о полюбившихся гостям республики блюдах национальной кухни, а в интернете проводится голосование для определения гастрономического бренда Бурятии. Об этом сообщает 3 сентября 2013 года сайт правительства Республики Бурятии. Рейтинг вкуснейших блюд бурятской традиционной кухни, а также рейтинг заведений общепита, которые предпочитают туристы, поможет в создании концепции развития гастрономического туризма в республике. Сейчас готовится документ, в котором определятся направления такого рода туризма. В частности, планируется сформировать гастрономические туры.

По предварительным данным опроса «Какие национальные блюда пользуются наибольшим спросом у туристов?», в список вкуснейших блюд с большим преимуществом попадают «бузы», соленый байкальский омуль, «саламат», торт с черемухой и ряд других блюд традиционной бурятской кухни.

Предварительные результаты анкетирования туроператоров свидетельствуют, что туристы из стран Европы, США отдают предпочтение национальной местной кухне, интерес вызывает и монгольская, шэнэхэнская (кухня, сохранившаяся у этнических бурят, мигрировавших в 1918 году в местность Шэнэхээн, КНР), семейская кухни. Туристы из Китая любят бывать в ресторанах китайской и русской кухни, .

Туризм является одним из приоритетных направлений экономического развития Бурятии. Развивается экологический, познавательный, религиозный и другие виды туризма, строится особая федеральная турзона «Байкальская гавань», а также региональные турзоны - спутники. Число туристов ежегодно растет на 15-20%.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments