Больше электронных билетов оформили пассажиры ВСЖД в 2015 году по сравнению с прошлым годом

Источник: Байкал Инфо
20/08/2015 - 12:29

На Восточно-Сибирской железной дороге в 2015 году на 21,9% увеличилось число пассажиров, воспользовавшихся услугой оформления электронного билета, по сравнению с 2014 годом. Как 19 августа сообщила пресс-служба ВСЖД, за семь месяцев 2015 года этой услугой воспользовались более 241 тыс. человек. Чаще всего электронные билеты оформляют через веб-ресурсы – с января по июль нынешнего года было зарегистрировано свыше 116 тыс. проездных документов – на 53,4% или на 40 тыс. билетов больше, чем за семь месяцев прошлого года.

Кроме того, оформить билет с выдачей посадочного купона можно в билетных кассах или в специальных терминалах. На вокзалах ВСЖД работают два вида терминалов – транзакционные терминалы регистрации (ТТР) и транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС). С помощью ТТР пассажир, купивший билет в Интернете, может распечатать проездной документ на бланке установленного образца. Такая услуга востребована у пассажиров, которым необходимо документально подтвердить факт поездки в поезде. Оформить проездной документ через ТТР можно на вокзалах станций Тайшет, Лена и Падунские Пороги.

Вокзалы с наибольшим пассажиропотоком – Улан-Удэ и Иркутск – оснащены транзакционными терминалами самообслуживания. Эти устройства имеют несколько функций – пассажир может либо распечатать, зарегистрированный в Интернете, проездной документ, либо купить билет, оплатив его банковской картой. Использование терминалов позволяет значительно сократить очереди в билетные кассы, а с помощь консультанта делает услугу оформления билета доступнее тем, кто ранее не пользовался терминалом. В Улан-Удэ и Иркутске за семь месяцев 2015 года пассажиры приобрели через ТТС около 17 тыс. проездных документов – это на 9,7% или 1,5 тыс. билетов больше, чем в прошлом году.

 

Карта: 
Загрузка...